- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ №1162796.
Цирк да и только.
Получаю свой заказ, 5 контейнеров. Решаю съесть с кофе рол с тунцом. Ем, ем, ем..ожидая всё тунец (заказываю не первый раз, тунец обычно лежит в начале или в конце), тунца нет, лаваш с луком (который я ненавижу), помидоркой и капустой.
Связываюсь с оператором, оставляю заявку, объясняю ситуацию, что рол съеден...
Заказ №1162796.
Цирк да и только.
Получаю свой заказ, 5 контейнеров. Решаю съесть с кофе рол с тунцом. Ем, ем, ем..ожидая всё тунец (заказываю не первый раз, тунец обычно лежит в начале или в конце), тунца нет, лаваш с луком (который я ненавижу), помидоркой и капустой.
Связываюсь с оператором, оставляю заявку, объясняю ситуацию, что рол съеден тунец не обнаружен. Оператор говорит, что сфоткайте хотя бы контейнер (странная просьба, исполняю).
Далее звонок от "службы качества" (О-оператор):
О-Екатерина, мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, передадим информацию на производство.
Я- Что дальше?
О-Ничего, вы же съели рол и не прислали нам фото факта ситуации.
Я- Т.е перед каждым приём пищи, я должна разрезать рол и фоткать его?
О- Да
Я- Я не сфоткала его, какие дальше Ваши действия.
О- У нас есть контрольная сумка, мы проверили там всё ок.
Дальше разговор в порядке бреда, что проверят службу доставки и т.д, даже рассказывать не буду.
Факт: оформлено более 15 заказов, на сумму более 40000р, и я должна разрезать рол, чтобы проверять если там тунец...хмм...а я думала, я должна получать еду надлежащего качества.
Ну, а ваша клиентоориентированность, это просто "Можно закрываться и больше не работать"
Здравствуйте, Миледи! Мы стараемся угодить всем потребностям наших клиентов и делаем все возможное чтобы наши лучшие блюда попадали во все рационы. Очень жаль, что у Вас остались такие эмоции. Пожалуйста, сообщите номер телефона, на который был оформлен заказ, чтобы мы идентифицировали Вас, как нашего клиента. С уважением, служба контроля качества...
Здравствуйте, Миледи! Мы стараемся угодить всем потребностям наших клиентов и делаем все возможное чтобы наши лучшие блюда попадали во все рационы. Очень жаль, что у Вас остались такие эмоции. Пожалуйста, сообщите номер телефона, на который был оформлен заказ, чтобы мы идентифицировали Вас, как нашего клиента. С уважением, служба контроля качества Level Kitchen.
Здравствуйте, Миледи! Мы стараемся угодить всем потребностям наших клиентов и делаем все возможное чтобы наши лучшие блюда попадали во все рационы. Очень жаль, что у Вас остались такие эмоции. Пожалуйста, сообщите номер телефона, на который был оформлен заказ, чтобы мы идентифицировали Вас, как нашего клиента. С уважением, служба контроля качества Level Kitchen.
Так вы мне уже звонили, и заявку о качестве продукта я оставляла и фото присылала. И номер заказа указан, меня вообще очень легко идентифицировать. Только девушка в отделе качества не ясно для чего у вас работает, видимо для того чтобы злить клиентов
вам номер заказа написали, идентифицируйте!
Спасибо..я уж подумала, может я блондинка 😅
Здравствуйте! Номера заказа недостаточно для идентификации пользователя, как нашего клиента. Именно для этого мы запрашиваем номер телефона, на который был оформлен заказ. С уважением, служба контроля качества Level Kitchen.
Ну не удивительно, у вас видимо всё так работает. Номер заказа с телефоном никак не связан, тунца нет в блюде. Оставила номер в лс.
А продолжение истории будет? Телефон вы узнали..и?🤣
судя по всему, продолжения не последовало?)
Именно..кроме того, что удалили последние два моих отзыва🤣
Клиентоориентированные ребята