Level Kitchen

Служба доставки правильного питания

Заказ №1162796.

Цирк да и только.

Получаю свой заказ, 5 контейнеров. Решаю съесть с кофе рол с тунцом. Ем, ем, ем..ожидая всё тунец (заказываю не первый раз, тунец обычно лежит в начале или в конце), тунца нет, лаваш с луком (который я ненавижу), помидоркой и капустой.

Связываюсь с оператором, оставляю заявку, объясняю ситуацию, что рол съеден...

Показать целиком

Заказ №1162796.

Цирк да и только.

Получаю свой заказ, 5 контейнеров. Решаю съесть с кофе рол с тунцом. Ем, ем, ем..ожидая всё тунец (заказываю не первый раз, тунец обычно лежит в начале или в конце), тунца нет, лаваш с луком (который я ненавижу), помидоркой и капустой.

Связываюсь с оператором, оставляю заявку, объясняю ситуацию, что рол съеден тунец не обнаружен. Оператор говорит, что сфоткайте хотя бы контейнер (странная просьба, исполняю).

Далее звонок от "службы качества" (О-оператор):

О-Екатерина, мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, передадим информацию на производство.

Я- Что дальше?

О-Ничего, вы же съели рол и не прислали нам фото факта ситуации.

Я- Т.е перед каждым приём пищи, я должна разрезать рол и фоткать его?

О- Да

Я- Я не сфоткала его, какие дальше Ваши действия.

О- У нас есть контрольная сумка, мы проверили там всё ок.

Дальше разговор в порядке бреда, что проверят службу доставки и т.д, даже рассказывать не буду.

Факт: оформлено более 15 заказов, на сумму более 40000р, и я должна разрезать рол, чтобы проверять если там тунец...хмм...а я думала, я должна получать еду надлежащего качества.

Ну, а ваша клиентоориентированность, это просто "Можно закрываться и больше не работать"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

Загрузка рекламы