- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали доставку на протяжении 4 месяцев, все,в целом, нравилось. Но с начала года розовые очки дали трещину, и теперь все кажется не таким радужным.
Начнем с самого начала:
1. При оформлении заказа на сайте выпадает примерное меню на рацион. В моем понимании, по факту блюда должны хотя бы частично совпадать с предлагаемыми примерами. Well,...
Заказывали доставку на протяжении 4 месяцев, все,в целом, нравилось. Но с начала года розовые очки дали трещину, и теперь все кажется не таким радужным.
Начнем с самого начала:
1. При оформлении заказа на сайте выпадает примерное меню на рацион. В моем понимании, по факту блюда должны хотя бы частично совпадать с предлагаемыми примерами. Well, за 4 месяца мы не встретили ни одного блюда из "примерного меню". Ни разу.
2. При выборе оплаты наличными указывается повышенный кешбек 7-11%, так было и при заказе в январе. Но при проверке баланса, бонусов оказалось а 3 раза меньше. После заданного вопроса, техподдержка сухо ответила, что кешбек 3%. На доверии при оформлении повторного заказа мы, конечно же, не сделали скриншот, так что. Ну, окей. Пометочку себе на полях поставили.
3. Без предупреждения уменьшение количества блюд с якобы сохранённой калорийностью. Предупредить заранее? Увеличивать порции за счёт овощей, а не углеводов в масле? К сожалению, такая опция отсутствует.
4. О, ещё про меню- заявлено, что рацион с десертами, так что срывов не будет. После 'оптимизации' количества блюд я просмотрела все предстоящие доставки в моем заказе - там не ожидается ни одного десерта))0)
5. Качество тоже становится хуже. От вечных котлет из непонятного фарша и нескольких дней подряд с разными вариациями оливье до контейнеров, не подходящих по размеру для вашей же продукции.
Спасибо, было прикольно, но отписка.
Здравствуйте. На сайте представлено как примерное меню так и актуальное. По вопросу начисления кэшбека просим указать номер заказа. Мы уменьшили количество боксов в доставке, но сохранили суточные КБЖУ. За последнее время мы получили немало просьб увеличить размеры порций и как-то оптимизировать фасовку. Чтобы перемены не стали для вас неприятной...
Здравствуйте. На сайте представлено как примерное меню так и актуальное. По вопросу начисления кэшбека просим указать номер заказа. Мы уменьшили количество боксов в доставке, но сохранили суточные КБЖУ. За последнее время мы получили немало просьб увеличить размеры порций и как-то оптимизировать фасовку. Чтобы перемены не стали для вас неприятной неожиданностью, мы предупредили о них в email-письме.Надеемся, со временем вы оцените удобство обновлённого формата и заметите, как боксов стало меньше, а времени вы экономите больше. Еще раз спасибо за ваш отзыв. С уважением, служба заботы Level Kitchen.