- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чего-чего, а вот такого уж точно не ожидали от магазина Levi's! Очень и очень разочарована! Мы с супругом всегда джинсы покупаем только в фирменных магазинах левайс, нашли свой фасон, меняем только цветовую гамму, и на сей раз вышло так, что у супруга износились джинсы и в срочном порядке пришлось ехать за новыми, а так как покупка стала для нас...
Чего-чего, а вот такого уж точно не ожидали от магазина Levi's! Очень и очень разочарована! Мы с супругом всегда джинсы покупаем только в фирменных магазинах левайс, нашли свой фасон, меняем только цветовую гамму, и на сей раз вышло так, что у супруга износились джинсы и в срочном порядке пришлось ехать за новыми, а так как покупка стала для нас непредвиденная, то решили попробовать приобрести в дисконт магазине, чтобы не так накладно получилось для семейного бюджета. Но не тут то было... и так, в сб, 24.03. муж поехал за джинсами левайс в тц сила воли, купил свою подходящую 501 модель с учётом скидки за 5900₽(ранее они стоили 8500₽). В примерочной померил, взял как и прежде свой размер. В вс, когда мы пошли в гости к друзьям, муж одел новые джинсы и со стороны сразу стало заметно как на правой штанине внешний боковой шов постепенно переходит в переднюю часть штанины. И сбоку и спереди заметен странный и кривой шов. На левой штанине все как обычно. Ранее ни разу не попадались джинсы из левайс с подобным дефектом. И да, это действительно производственный брак, который заметен не вооруженным глазом в процессе носки. Сегодня, 26 марта муж поехал менять джинсы, но со слов сотрудников данной модели и размеров на больше не было. Я возмущена ещё и не только качеством, но и сервисом, реакция сотрудников магазина мне вообще не понятна! Один сначала заявил что без бирок и этикеток принимать не должен(бирки выбросили, одна кстати дома осталась, чек предоставили),ушёл принимать товар(а может там и снова поступили джинсы нужной нам модели и размеров, но никто даже уточнять этого не стал) и передал эту прерогативу другому сотруднику, на что тот сначала начал говорить что шов абсолютно стандартный, а потом сказал, что джинсы куплены за 6 тысяч, мол что вы от них хотите, это ж не за 20 тысяч! Это компетентные сотрудники? Ребят, вы серьёзно!?!?! То есть по вашему 6 тысяч это копеечная цена для джинс? Покупая джинсы в фирменном магазине хочется получить качество, а кривые швы и лейбл, я и на рынке смогла бы найти тысячи за полторы! Итог: муж остался без джинс, денег нет(так как покупка была по безналу и возврат денег до 5 дней) дак ещё и негативный осадок остался!!! Может быть нужно было идти к вам через независимую экспертизу, чтоб вам грамотно разъяснили какие швы сделаны по ГОСТу, а где производственный дефект! К сожалению, фото не сделали, думала получится адекватно разрешить проблему, прилагаю только фото одной бирки, которую ребёнок не дал донести до мусорного ведра..
Джинсы то вернули?
джинсы хоть и нехотя, но приняли, деньги вернулись к нам только на 4й день..
Я,как человек,проработавший в розничной торговле много лет,могу сказать одно - Если Вам пошли навстречу (вернули товар не ненадледащего качества,ещё и без экспертизы) то как минимум Вы могли бы сказать СПАСИБО! По поводу возврата-Причём тут магазин (ОБОЖЕ) ? Звоните в свой банк,если Вам выдали чек о возврате конечно.
Я лично совершала покупки в этом магазине, а также и возврат. Ребята сделают все чтобы угодить
Но как говорится «Всем мил не будешь»
до 10 дней идет возврат от банка. Здесь они не в силах что-то сделать. А за джинсы обиднлк, да.