- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли перекусить в районе 19.00. Зал небольшой - 2 столика (один из которых был занят) и 2 подоконника, сделанных под столики. Везде горы грязной посуды и крошки. Пришлось самостоятельно расчищать пространство для принятия пирогов. Продавец сидит и занимается своими делами. Взяли слойку с курицей, эчпочмак с говядиной и пирожок с капустой. Из...
Зашли перекусить в районе 19.00. Зал небольшой - 2 столика (один из которых был занят) и 2 подоконника, сделанных под столики. Везде горы грязной посуды и крошки. Пришлось самостоятельно расчищать пространство для принятия пирогов. Продавец сидит и занимается своими делами. Взяли слойку с курицей, эчпочмак с говядиной и пирожок с капустой. Из напитков чай. Выпечка довольно посредственная. Слойка, в которой 80% теста и 20% начинки (фото прилагается), эчпочмак ничего общего не имел с настоящим эчпочмаком, пирожок с капустой нормальный. Чай по умолчанию дали черный, даже не спросив, какой предпочитаем (хотя выбор был). Выпечку не предложили подогреть. На просьбу сделать это, продавец скривила недовольное лицо.
Руки помыть негде. Даже в павильоне с шаурмой напротив есть средство для обработки рук.
Ценник средний - за все отдали около 200 рублей. Но с таким сервисом пекарня Ли-Ли не вызывает желания повторного посещения. Не рекомендую.
вот хорошо, что к ним не захожу, а предпочитаю вьетнамку и балканку неподалеку, хоть и дороже)
У них постоянная текучка кадров, увы. И туалета нет, что очень-очень странно, должен быть.
Но их слоеные трубочки с капустой... боже мой, за ними я ползу даже если мне не по пути!)
О, вот и я о том же! Туалеты отсутствуют, крошки на столах присутствуют, но, к счастью, рядом вьетнамская кафушка.
:))
Я туда захожу, но то что вы держите в руке по моему они такого там не делают. И вы знайте столы бывают не убраны везде где нет официантов. А мне нравится. Хотя не спорю у каждого свой вкус.
Судя по вашим комментариям, вы владелец данного заведения.
"...то что вы держите в руке по моему они такого там не делают..." - получается, вы сами не знаете, что готовят в вашей едальне? Или вы меня обвиняете во лжи?
Вместо того, чтобы подтянуть качество продукции и обслуживания, вы пишете, что не убранные столы при том, что персонал сидит ковыряется в телефоне - это норма. Тогда не удивительно - каков хозяин, такое у него и детище. Удачи вам, Виктор, только она спасет вас от неминуемого разорения.
Здравствуйте, удача еще никому не помешала, если хотите давайте там встретимся, познакомимся, мы с удовольствием прислушаемся вашим замечанием. Но чебурек там не делаем (мое сомнение было в этом), там даже фритюрницы нет.
то, что вы называете чебуреком, на самом деле слойка с курицей и в моем отзыве об этом написано. По поводу встречи - подтяните сервис и, возможно, я захочу посетить ваше заведение вновь.