- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
учился в школке этой в древние времена когда еще не существовало человечества. в общем такая тема. я знаю одного учителя, она не знает что такое лимфатическая система. и у меня существует рискованное предположение, что она ни одна такая). разъясняю чтобы просветлел ум у каждого, кто находится в глубоком тамасе (термин из йоги). Значит перед...
учился в школке этой в древние времена когда еще не существовало человечества. в общем такая тема. я знаю одного учителя, она не знает что такое лимфатическая система. и у меня существует рискованное предположение, что она ни одна такая). разъясняю чтобы просветлел ум у каждого, кто находится в глубоком тамасе (термин из йоги). Значит перед молодыми детьми)) стоит постаревший ребенок в дряхлой коже, не знающий основ устройства тела и является эталоном, учителем, на кого дети ментально ровняются, ведь именно учитель призван вести учеников по "дороге знаний"). И вот они слушают всякую белиберду, которая в 90% случаев не пригодится), а другое полушарие понимает, что перед ними немощный обманщик и они запоминая этот образ копируют его и потенциально стремятся стать подобным -постаревшим ребенком, не знающим основ, и запоминающем однообразные цифры, буквы. Это прост "взрыв" мозга насколько подобным ширпортребным Знанием колечат умы детей.
может быть вы в не в курсе - но я вас тоже просвящу - чему учить решает не учитель и даже не директор, а план образования спущеный сверху... хотя тоже отчасти считаю, что учат не совсем тому что нужно будет в жизни...