- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратная компания, кроме как собирать деньги ничего не умеют и не хотят делать. Пускают пыль в глаза и дают пустые обещания, на этом всё. За красивым сайтом скрывается полная некомпетентность и безлаберность сотрудников! Диспетчеры вообще бесполезны, говорят, что заявка принята, звонишь повторно узнать сроки устранения проблемы, а заявки то и...
Отвратная компания, кроме как собирать деньги ничего не умеют и не хотят делать. Пускают пыль в глаза и дают пустые обещания, на этом всё. За красивым сайтом скрывается полная некомпетентность и безлаберность сотрудников! Диспетчеры вообще бесполезны, говорят, что заявка принята, звонишь повторно узнать сроки устранения проблемы, а заявки то и нет)) На фото проблема которой год! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ УПРАВЛЯЮЩУЮ НИКОМУ!!!!
Маша, добрый вечер. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной работой нашего консьерж-офиса. Это недопустимо. Пожалуйста, сообщите, с какого номера вы звонили, чтобы мы могли прослушать запись звонка и понять, кто из сотрудников плохо сработал.
Все заявки после того, как житель к нам обращается, регистрируются и должны появляться в...
Маша, добрый вечер. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной работой нашего консьерж-офиса. Это недопустимо. Пожалуйста, сообщите, с какого номера вы звонили, чтобы мы могли прослушать запись звонка и понять, кто из сотрудников плохо сработал.
Все заявки после того, как житель к нам обращается, регистрируются и должны появляться в личном кабинете на сайте https://dom.ukliga.ru/... или на странице вашего дома https://ukliga.ru/buildings/ru/6...
Если этого не происходит - пожалуйста, сразу сообщайте нам. Можно вместе с выставлением оценки в личном кабинете. По всем обращениям будут приниматься меры, а от нас в качестве извинения за невыполнение обещаний будет начислен бонус
Маша, добрый вечер. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной работой нашего консьерж-офиса. Это недопустимо. Пожалуйста, сообщите, с какого номера вы звонили, чтобы мы могли прослушать запись звонка и понять, кто из сотрудников плохо сработал.
Все заявки после того, как житель к нам обращается, регистрируются и должны появляться в личном кабинете на сайте https://dom.ukliga.ru/... или на странице вашего дома https://ukliga.ru/buildings/ru/6...
Если этого не происходит - пожалуйста, сразу сообщайте нам. Можно вместе с выставлением оценки в личном кабинете. По всем обращениям будут приниматься меры, а от нас в качестве извинения за невыполнение обещаний будет начислен бонус