- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное содержание Нашего дома по Адресу ул.Брусницына 1. Уже 2 года звоню в УК Лига ЖКХ, оставляю нарекания. И 0 реакции.
Управляющая компания, Все разговоры у вас записываются. В течение 10 дней я осуществила 3 звонка с номера, который указала в электронном письме от 28.05.2020.
До сих пор никакой реакции не последовало. Мне обещали 2...
Отвратительное содержание Нашего дома по Адресу ул.Брусницына 1. Уже 2 года звоню в УК Лига ЖКХ, оставляю нарекания. И 0 реакции.
Управляющая компания, Все разговоры у вас записываются. В течение 10 дней я осуществила 3 звонка с номера, который указала в электронном письме от 28.05.2020.
До сих пор никакой реакции не последовало. Мне обещали 2 раза, что ваш директор Алексей Кунгуров позвонит мне по поводу претензий. Звонка до сих пор не было.
Претензии:
1. Уведомления об отключении горячей воды с 18.05 заранее не было. У вас есть пени за несвоевременную оплату ком. Услуг. Так, значит, надо ввести пени по отношению к вашей УК за несвоевременное выполнение обязательств с вашей стороны
2. Во вложении фото воды после якобы промывки труб. До этого вода была нормальная. Сейчас цвета ржавчины и воняет.
3. По нашему дому нет сервис-менеджера. На каком основании? Нашим домом по факту никто не занимается
4. 2 года я звонила по поводу отсутствия уборки и ненадлежащей уборки нашего подъезда. Только через 2 года уборщицу поменяли. Все время, пока я звонила, было слышно, какая у вас веселая обстановка: смех, общая болталка и полное расслабление. Операторы позволяли себе бросать трубки и не перезванивать после обещаний.
5. Наш дом в вашей УК уже порядка 5 лет. Каждый месяц мы платим за текущий ремонт. Который ни разу за это время не был проведён. За что я каждый месяц плачу за квартиру по 5000 рублей??? Последний раз текущий ремонт в виде покраски стен и потолков был осуществлён 10 лет назад. 10 лет назад!!!! При предыдущей УК ЖКХ-Холдинг. Я в мае была в строительном магазине. Я знаю, сколько стоит качественная невонючая краска для стен. На 1 подъезд максимум 30 тыс руб. максимум! Столько же на 1 подъезд на оплату труда 2х рабочих. Что, вы за 5 лет с нас не насобирали 60 тыс руб с каждого подъезда?!
Да в наш подъезд зайти стремно! Срамота.
Ваша компания не обслуживает наш дом должным образом.
Ожидаю крайний срок в пн подробное объяснение по каждому пункту от вашего обязательного и добросовестного директора, который «звонит» мне уже 2 недели
У нас на Старых большевиков, 3 тоже такого же цвета холодная вода 27-28 мая. Ещё и напор исчез.
Добрый день, Полина. Мы прослушали все звонки, приносим свои извинения за то, что с вами сразу же не связался директор. Профилактическую беседу с консьерж-офисом провели во избежании повторных случаев.
1. Уведомление было вывешено 17 го мая на доске информации. Видели ли вы?
2. По воде была создана задача № 122194 28-го мая, она сейчас выполнена.
3. Ваш дом курируют сейчас 2 хаус-мастера и 2 комьюнити- менеджера.
4. Шум на фоне разговоров мы исключили, работу с консьерж- офисом провели. Уборка сейчас отслеживается хаус-мастером и отделом контроля качества. Также если вы заметили грязь, мусор, то можно оставить задачу по телефону 384-00-61 или в личном кабинете https://lk.ukliga.ru/login...... задача будет отработана и вы сами тоже сможете отследить статус заявки.
5. За текущий ремонт и развитие вы платите не 5000,00 руб, а 3 руб с квадратного метра, т.е. 186,6 руб. Все остальное это оплата за коммунальные ресурсы, вывоз мусора, уборка, начисления и т.д. Ремонтные работы в доме проходят поэтапно: были установлены двери, заменили стекла, покрасили стены в 2 подъездах, поменяли плитку и это малая часть выполненных работ.
Директор с вами свяжется в ближайшее время, надеемся на то, что вы поменяете свое мнение о нас.