• Филиал не найден

Light Fit

Женская фитнес-студия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этот фитнес центр я ходила летом 2016 года, когда он находился на 8 марта, все устраивало, заниматься нравилось. Я была в восторге от того что нашла такое хорошее и недорогое место. Вы спросите, почему же тогда два балла?

Дело в том что мной был приобретен абонемент на год, но я не активировала его, т.к сначала студия переезжала/ремонтировалась,...

Показать целиком

В этот фитнес центр я ходила летом 2016 года, когда он находился на 8 марта, все устраивало, заниматься нравилось. Я была в восторге от того что нашла такое хорошее и недорогое место. Вы спросите, почему же тогда два балла?

Дело в том что мной был приобретен абонемент на год, но я не активировала его, т.к сначала студия переезжала/ремонтировалась, а потом у меня появились обстоятельства, связанные со здоровьем и посещать фитнес я не могла. Когда же я восстановилась после болезни и обратилась вновь пару недель назад, мне сообщили что мой годовой и не активированный абонемент сгорел, т.к его следовало его активировать в течение года(!). Информации об этом на абонементе нет, эта информация не была даже предоставлена распространителем компании в устной форме при покупке абонемента, я прекрасно помню что она говорила что абонемент можно будет активировать КОГДА-УГОДНО... Каким образом я могла узнать о том что когда-угодно это год? Мы не будем вспоминать о том что из-за переездов и ремонта студия не работала какое-то время(не буду утверждать сколько, но больше месяца точно) и было дано обещание продлить все абонементы. Меня очень огорчило такое отношение к клиентам: брать деньги вперед, а потом просто отказывать в оказании услуг меняя правила как удобнее в данный момент.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Надежда! Очень неприятно, что сложилась такая ситуация, но у любого товара, услуги, есть срок действия. Для абонемента с открытой датой - этот срок составляет 12 месяцев. Вам проговаривалось, что абонемент должен быть активирован сразу после окончания срока текущего абонемента. Вам пошли на встречу и разрешили приобрести годовой абонемент по купону "Гилмон" за 1800 рублей и активировать его после окончания действия текущего Вашего абонемента, студия стабильно оказывает фитнес услуги и несет ответственность за свои обязательства перед клиентами, но и у клиентов есть своя мера ответственности и контроль за тем, чтобы Ваш абонемент не сгорел, был продлен, своевременно заморожен в связи с болезнью или отпуском - это сфера ответственности клиента. За 12 месяцев Вы не обратились к нам ни разу: ни с просьбой о заморозке абонемента в связи с болезнью, ни о продлении абонемента. И обратились к нам спустя 3 месяца после окончания периода активации, это все равно, что Вы бы пришли в магазин с возвратом стакана сметаны, купленного месяц назад, но который не успели даже открыть.

  • Все бы хорошо и сравнение со сметаной, конечно, прекрасное, только вот я не была информирована о необходимости активации абонемента в течение 12 месяцев. На абонементе этой информации нет, представитель так же эту информацию не проговаривала. Поэтому я и не обращалась в студию, считая что смогу воспользоваться им в любое время. На, кстати, сметане срок годности всегда указан, а вот на Вашем абонементе нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы