Здравствуйте, Елена, конечно Вы не конкурент, и действительно заказывали у нас обои.
У каждого заказчика мы спрашиваем какой способ оплаты удобнее: переводом на карту или по счету от нашей компании. Вы сами посчитали более удобным способ оплаты переводом на карту. Чек об оказании услуг мы Вам предоставили сразу, как только Вы его запросили. Не...
Показать целиком
Здравствуйте, Елена, конечно Вы не конкурент, и действительно заказывали у нас обои.
У каждого заказчика мы спрашиваем какой способ оплаты удобнее: переводом на карту или по счету от нашей компании. Вы сами посчитали более удобным способ оплаты переводом на карту. Чек об оказании услуг мы Вам предоставили сразу, как только Вы его запросили. Не дезинформируйте, пожалуйста, людей.
Итоговый макет обоев был согласован, так же были отправлены реальные фотографии ранее напечатанных обоев другому заказчику выбранного Вами рисунка. У Вас была возможность детально рассмотреть рисунок до поклейки, и вам все понравилось. Но Вам не понравился результат, когда увидели итоговый результат наклеенных обоев уже на стене. С нашей стороны нет причин возвращать Вам деньги - обои были напечатаны по согласованному макету, напечатаны в оговоренный срок. Печать без брака, рисунок так же без брака.
Странно что Вы не пишете в отзыве суть претензии - что Вам не понравился рисунок, а именно тени от загибов лепестков размером 1х3 см, которые видны только если вплотную подойти к стене. Очень жаль что мы не можем прикрепить здесь фотографии Вашей стены и макета. Результат на фото отличный.
Мы просим наших заказчиков оставлять отзывы только на независимых площадках: Яндекс, 2гис, Фламп, Google. Именно потому, что мы не можем здесь их удалять, оставляя только те, что нам нравятся. Также наш бренд представлен на ВБ и OZON. И там тоже уже большое количество отзывов. Решение об их искренности, конечно, принимать только вам, но среди них нет ни единого покупного.
Мы и есть крупный производитель, который дорожит репутацией. Сейчас мы производим 500-700 единиц фотообоев ежемесячно. И дорожим репутацией, поэтому стараемся сгладить неприятные ситуации, если они происходят. И даже если нашей вины в них нет. Но Вы должны понимать, что права есть не только у покупателя, но и у производителя. И мы не можем возвращать деньги по первому требованию каждому желающему.
В данной ситуации я, Вадим, как руководитель, провел свое разбирательство, и убедился, что Юлия выполнила свою работу качественно и ответственно.
P.S. Вы говорите, что заказали бы фотообои только в компании с рейтингом 5.0. Вот скорее в этом случае Вы бы и нарвались на покупные отзывы. Потому что всегда будет кто-то недовольный, как бы безукоризненно ты не выполнял свою работу.
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00