- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная школа! Да, места действительно маловато, но всегда чисто, аккуратно, есть где переодеться и есть куда развесить одежду, очень уютная зона ожидания.
После пробного занятия педагог всё рассказала и объяснила, и это не 5-10 секунд на бегу, а полноценный диалог. Внимание на занятиях уделяется каждому ребёнку. Всегда.
Но уважаемое руководство,...
Отличная школа! Да, места действительно маловато, но всегда чисто, аккуратно, есть где переодеться и есть куда развесить одежду, очень уютная зона ожидания.
После пробного занятия педагог всё рассказала и объяснила, и это не 5-10 секунд на бегу, а полноценный диалог. Внимание на занятиях уделяется каждому ребёнку. Всегда.
Но уважаемое руководство, учите разговаривать своего администратора...дочь отходила месяц, после нового года не посещает ввиду смены графика на других занятиях. Спустя 2 месяца звонок от администратора, цитирую дословно: «добрый день, школа балета. Почему перестали водить ребёнка?» Объясняю, что расписание больше не позволяет. В ответ только нотки раздражения и «так раньше же позволяло!!!» Интересуюсь, с какого момента диалог перешёл на такой тон общения. В ответ (естественно) слышу, что это, оказывается, нормальный тон. После такого ответа объяснять что-то ещё просто не захотелось, а искать варианты для продолжения занятий тем более.
В общем, никаких претензий, не снимаю с себя ответственности за то, что должна была предупредить о временном прекращении занятий (мы действительно думали всё это время и искали выходы из накладок в расписании) и огромное спасибо руководству за организацию и педагогический состав (во всяком случае в группе 5-6 лет), но стиль общения администратора оставляет желать лучшего, на мой взгляд...
Анастасия, добрый вечер! Большое спасибо за обратную связь. Чтобы понять, кто из администраторов позволил с Вами общаться в подобном образе, прошу написать число и примерное время, когда поступил звонок. Спасибо
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
19:00
19:00