- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С аквапарком "Лимпопо" знакома уже пять лет. Всегда посещаю только уют зону.
Последний мой визит 25.07. вынудил написать этот отзыв.
В этот раз была по купону. Администраторы предупредили, что купон ТЕПЕРЬ нужно распечатывать. А это трата времени ваших клиентов. Девушки сказали, что они отчитываются по ним. Но купоны бесплатные.И смысла тратить...
С аквапарком "Лимпопо" знакома уже пять лет. Всегда посещаю только уют зону.
Последний мой визит 25.07. вынудил написать этот отзыв.
В этот раз была по купону. Администраторы предупредили, что купон ТЕПЕРЬ нужно распечатывать. А это трата времени ваших клиентов. Девушки сказали, что они отчитываются по ним. Но купоны бесплатные.И смысла тратить мое время у организаторов этой акции быть не должно.
Из уют кают убрали полотенца, халаты, и тапочки, за них нужно доплачивать. Но в каюте ничего не изменилось. Нет ремонта, все пять лет, что я посещаю аквапарк. Купель никогда не мыли, она ужасная на вид. Сауна холодная. Чай, пусть и из пакетика, тоже убрали. Хамам превратился в каюту, хотя я ходила в том числе из-за него.
Все привилегии убрали.
Вопрос - за что я плачу ? Где сервис? Только ваши девушки администраторы, хоть как то проявили себя, и день не был полностью испорчен.
Если такой подход связан с обновлением аквапарка, то почему ваши обновления ( которые слишком незначительные), сказываются на сервисе клиентов, которые готовы платить больше остальных?
Без купона, в нынешней ситуации, уют зона не стоит заявленной цены.
Надеюсь что администрация аквапарка прислушается к свои клиентам, и сделает хоть что-то с уют зоной.