• Филиал не найден

Lingua-Nova

Лингвистический центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За профессионализм преподавателей не ручаюсь, но организация явно хромает. На предварительном занятии-знакомстве договорились о занятии с преподавателем. В итоге в день занятия преподаватель Ирина просто не пришла... И оказывается я должна была еще ей напомнить о занятии... Моему возмущению нет предела. Но, к счастью, я нашла преподавателя более...

Показать целиком

За профессионализм преподавателей не ручаюсь, но организация явно хромает. На предварительном занятии-знакомстве договорились о занятии с преподавателем. В итоге в день занятия преподаватель Ирина просто не пришла... И оказывается я должна была еще ей напомнить о занятии... Моему возмущению нет предела. Но, к счастью, я нашла преподавателя более ответственного уже в другом месте.

В целом центр не плохой. Но советовать кому-либо не стану.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Уважаемая Анастасия!

    По правилам нашего центра, как впрочем и других организаций подобной направленности, урок ставится в расписание при условии:

    а) заключения клиентом Договора на обучение;

    б) внесения предварительной оплаты за занятие/занятия.

    При этом Договор может быть заключен раньше (скажем, после собеседования), а оплата внесена позже (например, в первый день занятий).

    К сожалению, Договор Вами заключен не был. Вы ушли после собеседования в сомнениях, так как предложенное Вам время 9 утра показалось ранним, и Вы боялись не успевать на занятия. В этой ситуации логично было с нашей стороны ожидать от Вас уведомления о положительном решении приступить к занятиям, (но именно уведомления, а не "напоминания о занятии", как Вы пишете в сообщении) или же отдельного прихода для заключения Договора и внесения оплаты. Хотя нас бы устроило и устное сообщение.

    Мне жаль, что вышло такое непонимание. Вероятнее всего наш администратор нечетко пояснил Вам условия обучения. Приношу Вам за это свои глубокие, искренние извинения.

    Желаю Вам успехов в освоении английского языка!

    С уважением, директор центра Наталия Сорокина

  • Интересно))) А кто же мне об этом сказал. Между прочим Ваш же преподаватель предложила мне не заключать договор)))) так на минуточку. Вы пожалуйста разберитесь у себя в организации сначала)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Время 9 утра я выбрала и согласовала с преподавателем. Как думаете если я работаю с 10 наверное логично что мне удобно время с 9 до 10???

    Не нужно додумывать историю.

    Очень жаль мне, что Вы Наталия Сорокина, являясь директором центра допускаете вымысел. По мне, проще взять нейтралитет в данной ситуации, либо до конца разобраться. С Ириной мы расстались на позитивной ноте и фразе «До встречи в среду», что из этого было не понятно?

    Даже если были сомнения может стоило подключить Вашу колиентоориентированность и довести клиента до занятия. Хотя в данном случае довести преподавателя до занятия)))) И ещё отмечу что по телефону стоимость занятия озвучили 650 рублей, а сам преподаватель назвала стоимость 700 рублей. Но это уже мелочи жизни и судя по всему неорганизованность персонала. Всего Доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия,

    я уже принесла Вам извинения за "НЕклиенто ориентированность" персонала.

    Что еще я могу в этой ситуации для Вас сделать?

    С уважением, Наталия Сорокина

  • Сделайте для меня выводы пожалуйста))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы