- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За профессионализм преподавателей не ручаюсь, но организация явно хромает. На предварительном занятии-знакомстве договорились о занятии с преподавателем. В итоге в день занятия преподаватель Ирина просто не пришла... И оказывается я должна была еще ей напомнить о занятии... Моему возмущению нет предела. Но, к счастью, я нашла преподавателя более...
За профессионализм преподавателей не ручаюсь, но организация явно хромает. На предварительном занятии-знакомстве договорились о занятии с преподавателем. В итоге в день занятия преподаватель Ирина просто не пришла... И оказывается я должна была еще ей напомнить о занятии... Моему возмущению нет предела. Но, к счастью, я нашла преподавателя более ответственного уже в другом месте.
В целом центр не плохой. Но советовать кому-либо не стану.
Уважаемая Анастасия!
По правилам нашего центра, как впрочем и других организаций подобной направленности, урок ставится в расписание при условии:
а) заключения клиентом Договора на обучение;
б) внесения предварительной оплаты за занятие/занятия.
При этом Договор может быть заключен раньше (скажем, после собеседования), а оплата внесена позже...
Уважаемая Анастасия!
По правилам нашего центра, как впрочем и других организаций подобной направленности, урок ставится в расписание при условии:
а) заключения клиентом Договора на обучение;
б) внесения предварительной оплаты за занятие/занятия.
При этом Договор может быть заключен раньше (скажем, после собеседования), а оплата внесена позже (например, в первый день занятий).
К сожалению, Договор Вами заключен не был. Вы ушли после собеседования в сомнениях, так как предложенное Вам время 9 утра показалось ранним, и Вы боялись не успевать на занятия. В этой ситуации логично было с нашей стороны ожидать от Вас уведомления о положительном решении приступить к занятиям, (но именно уведомления, а не "напоминания о занятии", как Вы пишете в сообщении) или же отдельного прихода для заключения Договора и внесения оплаты. Хотя нас бы устроило и устное сообщение.
Мне жаль, что вышло такое непонимание. Вероятнее всего наш администратор нечетко пояснил Вам условия обучения. Приношу Вам за это свои глубокие, искренние извинения.
Желаю Вам успехов в освоении английского языка!
С уважением, директор центра Наталия Сорокина
Уважаемая Анастасия!
По правилам нашего центра, как впрочем и других организаций подобной направленности, урок ставится в расписание при условии:
а) заключения клиентом Договора на обучение;
б) внесения предварительной оплаты за занятие/занятия.
При этом Договор может быть заключен раньше (скажем, после собеседования), а оплата внесена позже (например, в первый день занятий).
К сожалению, Договор Вами заключен не был. Вы ушли после собеседования в сомнениях, так как предложенное Вам время 9 утра показалось ранним, и Вы боялись не успевать на занятия. В этой ситуации логично было с нашей стороны ожидать от Вас уведомления о положительном решении приступить к занятиям, (но именно уведомления, а не "напоминания о занятии", как Вы пишете в сообщении) или же отдельного прихода для заключения Договора и внесения оплаты. Хотя нас бы устроило и устное сообщение.
Мне жаль, что вышло такое непонимание. Вероятнее всего наш администратор нечетко пояснил Вам условия обучения. Приношу Вам за это свои глубокие, искренние извинения.
Желаю Вам успехов в освоении английского языка!
С уважением, директор центра Наталия Сорокина
Интересно))) А кто же мне об этом сказал. Между прочим Ваш же преподаватель предложила мне не заключать договор)))) так на минуточку. Вы пожалуйста разберитесь у себя в организации сначала)))))
Время 9 утра я выбрала и согласовала с преподавателем. Как думаете если я работаю с 10 наверное логично что мне удобно время с 9 до 10???
Не нужно додумывать историю.
Очень жаль мне, что Вы Наталия Сорокина, являясь директором центра допускаете вымысел. По мне, проще взять нейтралитет в данной ситуации, либо до конца разобраться. С Ириной мы расстались на позитивной ноте и фразе «До встречи в среду», что из этого было не понятно?
Даже если были сомнения может стоило подключить Вашу колиентоориентированность и довести клиента до занятия. Хотя в данном случае довести преподавателя до занятия)))) И ещё отмечу что по телефону стоимость занятия озвучили 650 рублей, а сам преподаватель назвала стоимость 700 рублей. Но это уже мелочи жизни и судя по всему неорганизованность персонала. Всего Доброго!
Анастасия,
я уже принесла Вам извинения за "НЕклиенто ориентированность" персонала.
Что еще я могу в этой ситуации для Вас сделать?
С уважением, Наталия Сорокина
Сделайте для меня выводы пожалуйста))))