- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Запислась на удаление купероза(крылья носа).Выбрала эту клинику,так как действовала акция,по которой 1см можно удалить бесплатно,тестовая процедура.Записалась на 16.00,но через какое-то время мне перезвонили и попросили приехать в 15.00,так как нужно было обновить договор.Больше никакой информации не было,это важно.Приехала в назначенное...
Запислась на удаление купероза(крылья носа).Выбрала эту клинику,так как действовала акция,по которой 1см можно удалить бесплатно,тестовая процедура.Записалась на 16.00,но через какое-то время мне перезвонили и попросили приехать в 15.00,так как нужно было обновить договор.Больше никакой информации не было,это важно.Приехала в назначенное время,подписала документ и все,теперь ждите.Ради этого меня попросили приехать на час раньше.Через 15-20 минут меня приняли,произвели осмотр и подробно все рассказали,но!В процедуре мне было отказано,так как я пришла накрашенная.Сотрудник call-центра забыла меня предупредить о такой мелочи.Смыть косметику у косметолога-нельзя)).Но самое интересное,что акция «пробного сантиметра»слетела из-за этого и мне предложили приехать наследующий день и заплатить в 2 раза больше.Настроение было уничтожено,так как я потратила 3 часа времени,оставила ребёнка с человеком,чтобы получить такой развод.В дальнейшем хотела придти в эту клинику на ботокс,но теперь нет никакого желания туда возвращаться.И да,дозвониться по телефону иногда невозможно.
Добрый день, nagorskih!
Спасибо за ваш комментарий. Мы понимаем ваше огорчение произошедшим и готовы приложить все усилия, чтобы детально разобраться в ситуации. Пожалуйста, уточните ваши контактные данные письмом на почту pismo-v-kliniku@linline.ru, либо позвоните на горячую линию по телефону 88007007911.
С уважением, отдел клиентского сервиса...
Добрый день, nagorskih!
Спасибо за ваш комментарий. Мы понимаем ваше огорчение произошедшим и готовы приложить все усилия, чтобы детально разобраться в ситуации. Пожалуйста, уточните ваши контактные данные письмом на почту pismo-v-kliniku@linline.ru, либо позвоните на горячую линию по телефону 88007007911.
С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
тел. 8 800 700 79 11
Добрый день, nagorskih!
Спасибо за ваш комментарий. Мы понимаем ваше огорчение произошедшим и готовы приложить все усилия, чтобы детально разобраться в ситуации. Пожалуйста, уточните ваши контактные данные письмом на почту pismo-v-kliniku@linline.ru, либо позвоните на горячую линию по телефону 88007007911.
С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
pismo-v-kliniku@linline.ru
тел. 8 800 700 79 11
www.linline.ru...