- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня мне снова пришлось обратиться за помощью в "Линлайн".
Вчера вечером у меня заболел палец на ноге. Визуально я увидела покраснение рядом с ногтем и небольшой отёк и сразу поняла, что нужно скорее идти к моему подологу.
На приём к Рязаповой Елене Ганданиевне мне попасть не удалось — была не её смена — и меня записали к другому специалисту,...
Сегодня мне снова пришлось обратиться за помощью в "Линлайн".
Вчера вечером у меня заболел палец на ноге. Визуально я увидела покраснение рядом с ногтем и небольшой отёк и сразу поняла, что нужно скорее идти к моему подологу.
На приём к Рязаповой Елене Ганданиевне мне попасть не удалось — была не её смена — и меня записали к другому специалисту, потому что решать задачу нужно было срочно.
Так я оказалась в кресле у подолога Галимьяновой Сумбуль Раисовны. Она внимательно меня выслушала, провела осмотр и приступила к работе. Совсем скоро причина воспаления была устранена, всё было обработано и наложена повязка. Сумбуль Раисовна напомнила мне, каким должен быть домашний уход после проведённых манипуляций и какой должна быть тактика моих действий в дальнейшем.
Итак, меньше чем за час мой вопрос со здоровьем был решён.
Как и раньше, в клинике царит приятная спокойная атмосфера. Администраторы приветливы и внимательны, всегда готовы оказать помощь и ответить на интересующие вопросы. Специалисты-подологи уверены в своих действиях, коммуникабельны, обо всём, что касается процедуры, расскажут и всё объяснят. Именно поэтому, выбрав когда-то для себя "Линлайн", я при обнаружении проблемы вернулась сюда вновь. И ещё один большой плюс: в колл-центре на звонок мне ответили сразу. Оператор общалась со мной очень тепло, дружелюбно и чувствовалось, что она искренне старается вникнуть в ситуацию и помочь. А это всегда приятно и оставляет хорошее впечатление)
Благодарю специалистов "Линлайн" и всем желаю здоровья.
Добрый день, Egoista!
Спасибо, что нашли время поделиться положительным отзывом о нашей клинике! Мы рады, что смогли оперативно решить Ваш вопрос! В нашей клинике собралась команда профессионалов, которая любит свою работу и безупречно её выполняет. Спасибо еще раз, что рассказали о Вашем визите в клинику. Это много для нас значит. Будем рады...
Добрый день, Egoista!
Спасибо, что нашли время поделиться положительным отзывом о нашей клинике! Мы рады, что смогли оперативно решить Ваш вопрос! В нашей клинике собралась команда профессионалов, которая любит свою работу и безупречно её выполняет. Спасибо еще раз, что рассказали о Вашем визите в клинику. Это много для нас значит. Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
тел. 8 800 700 79 11
Добрый день, Egoista!
Спасибо, что нашли время поделиться положительным отзывом о нашей клинике! Мы рады, что смогли оперативно решить Ваш вопрос! В нашей клинике собралась команда профессионалов, которая любит свою работу и безупречно её выполняет. Спасибо еще раз, что рассказали о Вашем визите в клинику. Это много для нас значит. Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
mail@linline.ru
тел. 8 800 700 79 11