Отзыв не совсем про работу салонов, а про руководство компании в целом.
Как-то я решила разнообразить свой досуг, поработав тайным покупателем. Первое объявление на сайте вакансий было от компании линз мастер.
Направив им резюме, получила ответ от человека (видимо менеджера по рекламе) с условиями проведения этого мероприятия и условиями оплаты....
Показать целиком
Отзыв не совсем про работу салонов, а про руководство компании в целом.
Как-то я решила разнообразить свой досуг, поработав тайным покупателем. Первое объявление на сайте вакансий было от компании линз мастер.
Направив им резюме, получила ответ от человека (видимо менеджера по рекламе) с условиями проведения этого мероприятия и условиями оплаты.
В назначенный день, выполнив все обозначенные условия, отправила отчёт, а в ответ тишина. На, думаю, мало ли, человек в отпуске, ещё где-то, подожду. Со временем, благодаря основной работе, забыла.
Сегодня получила письмо (даже не так, рассылку) от человека с которым договорилась. Список рассылки довольно небольшой, тем не менее. Пишет, мол так и так, руководство ы процессе переобулось, денег не дало и велело молчать. Ну ясень-пень, ничего другого после двух месяцев молчания быть и не могло.
Но, во-первых, о решении руководства отказаться от акции человек знал, мог бы и предупредить.
Во-вторых, каким профи надо быть, что бы без окончательного одобрения запускать какие-то акции? Я бы со стороны руководства задумалась о компетентности сотрудника... про формирование имиджа компании он вообще слышал?
В-третьих, отправлять письма с "открытой" копией незнакомым людям, самое тупое, что можно придумать в принципе.
Ну и в четвёртых, для потенциальных партнеров, ребят, прежде, чем сотрудничать с конторской, просите предоплату. Всегда.
И отдельный привет специалисту по рекламе (или как он там зовётся), будьте профессионалом.