- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 09.02.2022 посетила сей магазин примерно в 22-30, просмотрев продукцию на определенной полке не нашла то, что меня интересовало и вышла обратно. В магазине стояли охранник, женщина с 0,5 л пива и мужчина с 1,5 л пива, рядом с мужчиной стоял ребенок мальчик лет 5-6, на кассе была кассир. При выходе во вторые двери была грубо остановлена...
Сегодня 09.02.2022 посетила сей магазин примерно в 22-30, просмотрев продукцию на определенной полке не нашла то, что меня интересовало и вышла обратно. В магазине стояли охранник, женщина с 0,5 л пива и мужчина с 1,5 л пива, рядом с мужчиной стоял ребенок мальчик лет 5-6, на кассе была кассир. При выходе во вторые двери была грубо остановлена этим мужчиной, представившимся мужем владелицей магазина, который в за шею затолкал обратно в магазин, причем я сказала что могу самостоятельно вернуться и пройти через антикражные ворота. Мой двойной проход туда-обратно через ворота его не удовлетворил и он сказал охраннику чтобы тот меня досмотрел, я предупредила что охранник не имеет права досматривать и сказала вызывайте полицию и указала на то что они оба с спиртными напитками в присутствии ребенка. После этого вмешалась женщина (хозяйка магазина?) с пивом и уговорила мужчину отпустить меня с миром. На что мужчина отметил - "Не жалуйтесь больше что у вас недостача". После этого меня в след меня ругали нецензурной бранью (оскорбительными словами, что я считаю ниже моего достоинства и возраста). Магазин оснащен камерами плюс зеркалами у кассы, которые видят всех посетителей в любом углу магазина. Данный магазин посещаю со дня открытия 6-7 раз в месяц. Но с таким произволом столкнулась в первый раз. Прошу разобраться с этой ситуацией. Считаю что ваш рабочий персонал не квалифицирован. Если есть вопросы - мой телефон 9222007427
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за сигнал. Ситуация, представленная в отзыве, безусловно требует безотлагательных и срочных действий, которые, уверяем Вас, будут применены!
"Лион" - это знак качества, уважения и высокого уровня культуры обслуживания покупателей (вне зависимости от их возраста, пола и социального статуса). Просим...
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за сигнал. Ситуация, представленная в отзыве, безусловно требует безотлагательных и срочных действий, которые, уверяем Вас, будут применены!
"Лион" - это знак качества, уважения и высокого уровня культуры обслуживания покупателей (вне зависимости от их возраста, пола и социального статуса). Просим Вас дать нам время для скрупулёзной проверки. Обещаем, все виновные буду наказаны (вплоть до штрафных санкций).
Надеемся вновь увидеть Вас в числе наших самых преданных и лояльных покупателей!
С уважением и дружбой, команда "Лион"