- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Открыла вклад в Локо банке. Во-первых в момент открытия вклада консультант навязал оформление карты, которая мне была не нужна. Потом оказалось, что обслуживание карты платное. Я дня через 2 пришла с просьбой закрыть карту. Закрыли. Через 4 месяца обнаруживаю в онлайн-банке, что идет ежемесячное списание комиссии за услугу смс-информирования по...
Открыла вклад в Локо банке. Во-первых в момент открытия вклада консультант навязал оформление карты, которая мне была не нужна. Потом оказалось, что обслуживание карты платное. Я дня через 2 пришла с просьбой закрыть карту. Закрыли. Через 4 месяца обнаруживаю в онлайн-банке, что идет ежемесячное списание комиссии за услугу смс-информирования по карте. Оказывается, нужно еще было написать отдельное заявление на отключение услуги смс-информирования или закрытие карточного счета, о чем естественно сотрудник банка не побеспокоился уведомить.
Обман клиентов, сознательное недостаточное информирование о продуктах и услугах, навязывание дополнительных платных услуг. Не рекомендую этот банк!
19:00
19:00
19:00
19:00
18:00