- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ФЕНОМЕНАЛЬНО ПЛОХОЙ СЕРВИС И УНИЗИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!
чтобы забронировать столик - откупайте зал целиком. иначе окажетесь перед закрытой дверью, как мы - в свою первую годовщину свадьбы!
за 3 дня бронировали столик, но управляющая Тамара Штулайте в последний момент решила, что банкет с полным откупом зала - прибыльнее, но нам об этом...
ФЕНОМЕНАЛЬНО ПЛОХОЙ СЕРВИС И УНИЗИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!
чтобы забронировать столик - откупайте зал целиком. иначе окажетесь перед закрытой дверью, как мы - в свою первую годовщину свадьбы!
за 3 дня бронировали столик, но управляющая Тамара Штулайте в последний момент решила, что банкет с полным откупом зала - прибыльнее, но нам об этом сообщить не потрудилась.
в назначенный срок мы уперлись в закрытую дверь заведения; девушка, отвечавшая на телефон, хамски сообщила, что у нее тут "лежат деньги за банкет и наша бронь ее не интересует". а также отказалась впустить нас внутрь, чтобы мы хотя бы дождались такси не на морозе и под снегопадом, будучи в платьях-костюмах!
худшего отношения к клиенту я не встречала нигде: ни в Екатеринбурге, ни в мире.
p.s. справедливости ради стоит отметить, что кухня в заведении достойная (когда заказываете обычный ужин или банкет). на бизнес-ланче она заметно хромает (как и вежливость обслуживающего персонала).
Я полностью с вами солидарна!