Lorena кухни

Сеть мебельных салонов
  • Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 13 — А корпус; 214-215 офис; 2 этаж
  • ВИЗ-бульвар 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Обратилась в салон случайно, не выбирая и не читав отзывы о компании. Подкупило наличие образцов фасадов и столешниц и грамотного дизайнера, которая подробно рассказала как правильно организовать проект и предоставила (в кратчайшие сроки) нужное решение!

Разочарование в компании пришло после установки.. Так как приемка осуществлялась...

Показать целиком

Добрый день! Обратилась в салон случайно, не выбирая и не читав отзывы о компании. Подкупило наличие образцов фасадов и столешниц и грамотного дизайнера, которая подробно рассказала как правильно организовать проект и предоставила (в кратчайшие сроки) нужное решение!

Разочарование в компании пришло после установки.. Так как приемка осуществлялась вечером, при недостаточной освещённости, то осмотрев кухню в дневное время, была обнаружена вмятина на фасаде (прямо на уровне глаз) ;(((. Сотрудник компании подтвердил, что такое повреждение возможно только в процессе транспортировки!!!! Но решение юриста компании было сформулировано примерно так:"раз при приемке претензий не было, устраняйте за свой счёт.." Удивлена и разочарована таким подходом в столь нелёгкой экономической ситуации!

С момента установки, кухней не пользовалась, поэтому написать отзыв по эргономике и удобству пока не могу.. Несмотря на высокую оценку работы Ольги (дизайнера), компанию рекомендовать знакомым и друзьям не планирую.. Выбирайте компанию с высоким уровнем клиентоориентированности и не переплачивайте за "брэнд"!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая, Алена,

    Очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Однако, компания Lorena выполнила все свои обязательства согласно договору.

    Кухонный гарнитур был принят Вами без замечаний по качеству, 31 октября. Следовательно, недостатки отсутствовали на момент передачи и установки гарнитура.

    4 ноября Вами было написано заявление, т.е гарнитур на тот момент

    эксплуатировался 4 дня. Повреждения могли быть получены в ходе эксплуатации или проведении ремонтных работ в помещении.

    Вмятина на фасаде пенала не является производственным дефектом. Согласно руководству по эксплуатации в случае порчи изделия в результате механического

    воздействия или небрежной эксплуатации гарантийные обязательства не распространяются.

    Надеемся, Вы по достоинству оцените гарнитур по эргономике и удобству

    С уважением, руководство компании Lorena

  • В заявлении говорилось, что на момент сборки/установки, в квартире никого не было.. квартира, где установлена кухня не эксплуатируется до сих пор! Так же, я говорила о том, что сотрудник Вашей компании признал вмятину не производственным дефектом, а последствиями в процессе доставки.. По телефону я уведомила сотрудника Вашей компании о том, что дефект был обнаружен на следующий день и про сроки заявления мне не было предоставлено никакой информации! Поэтому оцениваю данное решение, как нежелание разобраться в конкретной ситуации, а "отмахнуться" формальными фразами..

    с уважением, Алёна

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы