Lorena кухни

Сеть мебельных салонов
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 167 — 1 этаж
  • Чкаловская 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал кухню за 270к, и вот как мне просверлили отверстия для у них же купленных смесителя и дозатора. Ещё и сама раковина повреждена. После установки сифона который они же предоставили, выдвижная система физически не встаёт

Договор 01-7308

В итоге оказалось что это косяк производителя мойки и смесителя с дозатором, и никак отверстия...

Показать целиком

Заказал кухню за 270к, и вот как мне просверлили отверстия для у них же купленных смесителя и дозатора. Ещё и сама раковина повреждена. После установки сифона который они же предоставили, выдвижная система физически не встаёт

Договор 01-7308

В итоге оказалось что это косяк производителя мойки и смесителя с дозатором, и никак отверстия регулировать там нельзя, на первую рекламацию они перевернули кран задом на перед, что оказалось не удобно. Я спросил у производителя смесителя - можно перевернуть кран? Был однозначный ответ что это технически не предусмотрено, я написал ещё одну рекламацию и наконец то мне 23 июля 2019 года заменили мойку, сделав все по человечески. Поэтому оценку меняю, на претензии реагируют адекватно

Очень рады, что все разрешилось!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Пишите в личку готовы оказать Вам помощь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Антон, добрый день!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация, где вы испытываете дискомфорт от приобретения кухни LORENA!

    Информацию получили. Постараемся разобраться в ситуации в ближайшее время

  • Получил комментарий что монтажники компании не несут ответственности за правильное высверливание отверстий под смеситель и раз я отказался от ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ услуги - вызов сантехника, то сам дурак. На этапе подписания договора и оплаты мне никто не говорил что есть такая услуга и что она платная, на этапе согласования монтажа кухни мне ни кто не говорил что сантехник будет не только ПОДКЛЮЧАТЬ воду к семсителю, но и выбирать как его врезать в раковину. Короче пока что получил только негатив, видимо прийдется искать новую раковину где-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про повреждения сказали что раз в акте не указал - сам дурак. Обвинили что это я ГОЛЫМИ РУКАМИ при монтаже повредил ее так, хрустальная раковина, что будет с ней когда я туда кастрюлю положу, рассыпется наверно в труху.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Буду писать претензию и подавать в суд

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам удалось разобраться в ситуации по Вашему отзыву.

    Хотелось бы в первую очередь пояснить, что мебельные компании не имеют права осуществлять работы по водоотведению, водоснабжению, подключению к воде. Этим должны заниматься управляющие компании и организации, имеющие лицензии и разрешения на проведение данных видов работ.

    Именно поэтому мастера по установке компании Lorena выполняют работы, связанные исключительно с установкой мебели: регулировкой выдвижных систем, фасадов и т.д., а осуществление выпила под мойку и монтаж мойки в кухонный гарнитур.

    Консультант предложил Вам услуги специалиста строительной организации – сантехника, с которым сотрудничает компания Lorena. По окончанию работ сантехник, с которым мы сотрудничаем, выдает акт выполненных работ и гарантию на его работу 1 год. К сожалению, Вы отказались от услуг и пригласили своего сантехника.

    При подключении мойки к водоснабжению при наличии системы сортировки отходов необходима специальная труба и переходник, который не будет мешать размещению данной системы. У сантехника, с которым сотрудничает компания Lorena всегда с собой имеются все необходимые расходные материалы

    В данном случае мы готовы предложить Вам выезд сантехника-партнера на возмездной основе, который может заменить сифон. Решение остается за Вами.

    При монтаже смесителя и дозатора, изначально сантехник должен «примерить» смеситель, оценить, сколько будет он занимать место в открытом состоянии, и только потом осуществлять вырез отверстий под смеситель на нужном расстоянии. В данном случае этого не было сделано. Вырез отверстий был осуществлены по насечкам, которые рекомендует производитель мойки.

    Хотели бы прокомментировать повреждения и царапины, которые видны на фотографиях. При монтаже кухонного гарнитура специалисты компании Lorena всегда обращают внимание на возможные царапины, повреждения кухни, техники, мойки и всегда о них сообщают клиенту. Если такое случается, то это отмечается в Акте установки и осуществляется замена. Однако, Вы подписали Акт без замечаний, т.е. на момент установки царапин и повреждений не было.

    Так же хотели бы дать рекомендацию для всех пользователей сайта Фламп. При заказе дорого кухонного гарнитура не нужно экономить на работе специалистов и приглашать не проверенных специалистов. Это как раз пример того, к чему это может привести.

  • Комментарий скрыт

  • ну порнографию и неудобные костыли всегда придумать можно, но не за такие деньги, если бы я изначально купил смеситель и дозатор мыла не у них и при монтаже накосячил, то претензий бы не было

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вас никто и не просил Подключать к воде или канализации, вы должны были Смонтировать оборудование на мойку Без Подключения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот именно что за такие деньги все должно быть смонтировано, и остаётся лишь подключить, но у вас видимо одна цель - втюхать поврежденный гарнитур надеясь что покупатель не заметит, потому что не возможно нанести такие повреждения мойке голыми руками. Кстати я не упомянул что это не единственные повреждения, ещё было сломано мусорное ведро и поцарапан фасад, но это они скрыть не смогли, и я указал в акте. До подписания договора и оплаты ни слова не говорят о том что они не монтируют продаваемый смеситель, иначе у них их покупать видимо не будут. Ещё можете мне ответить к чему надо подключать дозатор мыла? Сколько надо дипломов и допусков чтобы смонтировать дозатор мыла?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Будьте уверены, если эта ситуация дойдёт до претензии и суда, я максимально распространю этот отзыв по новому ЖК в котором я купил квартиру, и где ещё много людей ещё не определились с кухней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати ваши монтажники делали фото кухни после сборки, вы можете показать что там нет повреждений на мойке? Или фото вирусы удалили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Антон,

    Как пояснил наш специалист, который сегодня был на осмотре, царапины, о которых Вы пишите и которые присутствуют на фото-оказались загрязнениями. Мастер удалил их губкой.

    Так же снизу мойки проглядывается место для заливания раствора, из которого и сделана мойка. Оно находится на нижней невидимой части мойки и не является дефектом.

    Еще раз обращаем обращаем Ваше внимание на то, что в договоре купли-продажи кухонного гарнитура прописано, что установщики НЕ осуществляют подключение сантехники и водоснабжения, не проводит никаких связанных с этим работ, и не несет ответственность за качество такого подключения, осуществленного силами Покупателя.

  • Отзыв изменил, претензии все таки устранили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень рады, что все разрешилось!

Загрузка рекламы