- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Заказал кухню за 270к, и вот как мне просверлили отверстия для у них же купленных смесителя и дозатора. Ещё и сама раковина повреждена. После установки сифона который они же предоставили, выдвижная система физически не встаёт
Договор 01-7308
В итоге оказалось что это косяк производителя мойки и смесителя с дозатором, и никак отверстия...
Заказал кухню за 270к, и вот как мне просверлили отверстия для у них же купленных смесителя и дозатора. Ещё и сама раковина повреждена. После установки сифона который они же предоставили, выдвижная система физически не встаёт
Договор 01-7308
В итоге оказалось что это косяк производителя мойки и смесителя с дозатором, и никак отверстия регулировать там нельзя, на первую рекламацию они перевернули кран задом на перед, что оказалось не удобно. Я спросил у производителя смесителя - можно перевернуть кран? Был однозначный ответ что это технически не предусмотрено, я написал ещё одну рекламацию и наконец то мне 23 июля 2019 года заменили мойку, сделав все по человечески. Поэтому оценку меняю, на претензии реагируют адекватно
Очень рады, что все разрешилось!
Пишите в личку готовы оказать Вам помощь!
Антон, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация, где вы испытываете дискомфорт от приобретения кухни LORENA!
Информацию получили. Постараемся разобраться в ситуации в ближайшее время
Получил комментарий что монтажники компании не несут ответственности за правильное высверливание отверстий под смеситель и раз я отказался от ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ услуги - вызов сантехника, то сам дурак. На этапе подписания договора и оплаты мне никто не говорил что есть такая услуга и что она платная, на этапе согласования монтажа кухни мне ни кто не говорил что сантехник будет не только ПОДКЛЮЧАТЬ воду к семсителю, но и выбирать как его врезать в раковину. Короче пока что получил только негатив, видимо прийдется искать новую раковину где-то.
Про повреждения сказали что раз в акте не указал - сам дурак. Обвинили что это я ГОЛЫМИ РУКАМИ при монтаже повредил ее так, хрустальная раковина, что будет с ней когда я туда кастрюлю положу, рассыпется наверно в труху.
Буду писать претензию и подавать в суд
Нам удалось разобраться в ситуации по Вашему отзыву.
Хотелось бы в первую очередь пояснить, что мебельные компании не имеют права осуществлять работы по водоотведению, водоснабжению, подключению к воде. Этим должны заниматься управляющие компании и организации, имеющие лицензии и разрешения на проведение данных видов работ.
Именно поэтому мастера по установке компании Lorena выполняют работы, связанные исключительно с установкой мебели: регулировкой выдвижных систем, фасадов и т.д., а осуществление выпила под мойку и монтаж мойки в кухонный гарнитур.
Консультант предложил Вам услуги специалиста строительной организации – сантехника, с которым сотрудничает компания Lorena. По окончанию работ сантехник, с которым мы сотрудничаем, выдает акт выполненных работ и гарантию на его работу 1 год. К сожалению, Вы отказались от услуг и пригласили своего сантехника.
При подключении мойки к водоснабжению при наличии системы сортировки отходов необходима специальная труба и переходник, который не будет мешать размещению данной системы. У сантехника, с которым сотрудничает компания Lorena всегда с собой имеются все необходимые расходные материалы
В данном случае мы готовы предложить Вам выезд сантехника-партнера на возмездной основе, который может заменить сифон. Решение остается за Вами.
При монтаже смесителя и дозатора, изначально сантехник должен «примерить» смеситель, оценить, сколько будет он занимать место в открытом состоянии, и только потом осуществлять вырез отверстий под смеситель на нужном расстоянии. В данном случае этого не было сделано. Вырез отверстий был осуществлены по насечкам, которые рекомендует производитель мойки.
Хотели бы прокомментировать повреждения и царапины, которые видны на фотографиях. При монтаже кухонного гарнитура специалисты компании Lorena всегда обращают внимание на возможные царапины, повреждения кухни, техники, мойки и всегда о них сообщают клиенту. Если такое случается, то это отмечается в Акте установки и осуществляется замена. Однако, Вы подписали Акт без замечаний, т.е. на момент установки царапин и повреждений не было.
Так же хотели бы дать рекомендацию для всех пользователей сайта Фламп. При заказе дорого кухонного гарнитура не нужно экономить на работе специалистов и приглашать не проверенных специалистов. Это как раз пример того, к чему это может привести.
Комментарий скрыт
ну порнографию и неудобные костыли всегда придумать можно, но не за такие деньги, если бы я изначально купил смеситель и дозатор мыла не у них и при монтаже накосячил, то претензий бы не было
Вас никто и не просил Подключать к воде или канализации, вы должны были Смонтировать оборудование на мойку Без Подключения
Вот именно что за такие деньги все должно быть смонтировано, и остаётся лишь подключить, но у вас видимо одна цель - втюхать поврежденный гарнитур надеясь что покупатель не заметит, потому что не возможно нанести такие повреждения мойке голыми руками. Кстати я не упомянул что это не единственные повреждения, ещё было сломано мусорное ведро и поцарапан фасад, но это они скрыть не смогли, и я указал в акте. До подписания договора и оплаты ни слова не говорят о том что они не монтируют продаваемый смеситель, иначе у них их покупать видимо не будут. Ещё можете мне ответить к чему надо подключать дозатор мыла? Сколько надо дипломов и допусков чтобы смонтировать дозатор мыла?
Будьте уверены, если эта ситуация дойдёт до претензии и суда, я максимально распространю этот отзыв по новому ЖК в котором я купил квартиру, и где ещё много людей ещё не определились с кухней.
Кстати ваши монтажники делали фото кухни после сборки, вы можете показать что там нет повреждений на мойке? Или фото вирусы удалили?
Уважаемый Антон,
Как пояснил наш специалист, который сегодня был на осмотре, царапины, о которых Вы пишите и которые присутствуют на фото-оказались загрязнениями. Мастер удалил их губкой.
Так же снизу мойки проглядывается место для заливания раствора, из которого и сделана мойка. Оно находится на нижней невидимой части мойки и не является дефектом.
Еще раз обращаем обращаем Ваше внимание на то, что в договоре купли-продажи кухонного гарнитура прописано, что установщики НЕ осуществляют подключение сантехники и водоснабжения, не проводит никаких связанных с этим работ, и не несет ответственность за качество такого подключения, осуществленного силами Покупателя.
Отзыв изменил, претензии все таки устранили
Очень рады, что все разрешилось!