- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В высшей степени прекрасное заведение. Ранее вы можете видеть мой положительный отзыв. По факту 4 последние визита. Суббота. Абсолютно пустой ресторан. Мы с тетей сидим вдвоём. Ее заказ коктейль, у меня омлет и сырники. Нам приносят напитки. Ровно через 40 минут из моей еды не появляется ничего! И мы по-прежнему одни в заведении. После мне конечно...
В высшей степени прекрасное заведение. Ранее вы можете видеть мой положительный отзыв. По факту 4 последние визита. Суббота. Абсолютно пустой ресторан. Мы с тетей сидим вдвоём. Ее заказ коктейль, у меня омлет и сырники. Нам приносят напитки. Ровно через 40 минут из моей еды не появляется ничего! И мы по-прежнему одни в заведении. После мне конечно принесли сырники минут через 5, а ещё через 10 омлет (оцените порядок подачи блюд). За счёт заведения. Следующий визит - принесли не ту пасту - ответ тупое ОЙ! И смотрит на меня. Следующий визит - в борще чёрные овощи, и жалкая полоска мяса. Что это говорю? НАВЕРНО свекла. Опять за счёт заведения. Конкретно в момент написания этого отзыва я просидела этом месте 15 минут, 3 официанта, 4 стола заняты, один из них очевидно менеджмент. Официанты торчат у кипера, ни здрасьте, ни до свидания. Пришлось встать и уйти. В наше время нет права на ошибку. Мне не нужны омлеты и борщи за ваш счёт. У меня есть деньги я хочу их платить за то, что я хочу съесть.
Спасибо за ваш отзыв!
Нам очень жаль, что так произошло.
Мы проведём работу над ошибками.
Но тем не менее вы после первого провала ещё три раза сходили туда. Один вопрос. Зачем?
Если вы пройдёте в мой первый отзыв вы увидите - еда вкусная. Если вы живете рядом, то возможно знаете - по близости одни шашлычки, более менее приличного места, особенно прийти с ребёнком - нет.
А почему вы выясняете что-то с официантами? Они вообще ничего нигде не решают и уже давно, всегда надо звать менеджера, иначе все впустую или будет «ой», менеджеры то не все могут решить …
Можете также отправиться в предыдущий отзыв. Из 4 визитов 2 ситуации решались с менеджером. Официанты не решают кормить вас за счёт заведения.
Спасибо за ваш отзыв!
Нам очень жаль, что так произошло.
Мы проведём работу над ошибками.