Лори

Центр коррекции слуха
  • Екатеринбург, Белореченская, 29 — 1 этаж
  • Медгородок 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отношение к клиентам крайне барское, приходя к ним в офис ты чувствуешь себя холопом, пока не покажешь свою состоятельность и не предъявишь к ним какую либо претензию, и только тогда, с вами начнут разговаривать нормально, а не через губу. В пятницу вечером сломался слуховой аппарат, в субботу потерял пол дня: приехал в офис на Белореченской ко...

Показать целиком

Отношение к клиентам крайне барское, приходя к ним в офис ты чувствуешь себя холопом, пока не покажешь свою состоятельность и не предъявишь к ним какую либо претензию, и только тогда, с вами начнут разговаривать нормально, а не через губу. В пятницу вечером сломался слуховой аппарат, в субботу потерял пол дня: приехал в офис на Белореченской ко времени открытия- в 9-00 от их соседей (магазин по продаже трикотажа) в 10-15 узнал, что по выходным они не работают. Телефоны не в центральном офисе не в офисе по Белореченской в течении дня не отвечали. При попытке обратиться к их коллегам, узнал, что данное предприятие работает только с американским производителем, запчасти и программа в отличие от других производителей не взаимозаменяемая, стоимость ресивера которую ранее называли в ЛОРИ

составляет приблизительно 6 т.р. а у других в два раза ниже. Повторюсь в субботу 16.02.2019г. они не работали, не один телефон не отвечал ниже привожу скрин шот с их сайта. Для жителей области крайне не удачный график работы. для сдачи аппарата в ремонт потребовали документы о приобретении, хотя при покупке все мои данные они внесли в свою базу и дату покупки и номер и модель аппарата, т.е. идентификацию могут провести без бумажных носителей. И только разговор на повышенных тонах привёл к согласию что скан документов можно скинуть по эл. почте, а аппарат завезут родственники, так как живу я в 300 км. от Екатеринбурга. Посмотрю как будут проходить наши взаимоотношения дальше. А пока самые негативные впечатления от общения с ними. Так как работа у меня в общении с людьми, был вынужден приобрести аппарат по проще у их конкурентов, т.е. уже от их работы я понёс материальные потери, и возмещение их под большим сомнением.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы