- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно соблюдается режим работы центра . По расписанию открытие в 9:00 , фактически, приходится ожидать до 10:00 . Смените тогда график работы, если у вас систематически сотрудник опаздывает на работу.
Ужасно соблюдается режим работы центра . По расписанию открытие в 9:00 , фактически, приходится ожидать до 10:00 . Смените тогда график работы, если у вас систематически сотрудник опаздывает на работу.
Шарлатаны. Приехали две родственницы-пенсионерки 80 и 84г возраст.
Приехали из деревни-150км. от Екат.,на 1 день(хозяйство, живность и т.д.).
Чтобы не напрягать их зря , сходил в центр Лори,
Тимирязева 11. Там мне заявили,
тестирование -только с покупкой аппарата стоимостью 50...80т.р.Отдельно
тестирование, с выдачей распечатки теста по всем...
Шарлатаны. Приехали две родственницы-пенсионерки 80 и 84г возраст.
Приехали из деревни-150км. от Екат.,на 1 день(хозяйство, живность и т.д.).
Чтобы не напрягать их зря , сходил в центр Лори,
Тимирязева 11. Там мне заявили,
тестирование -только с покупкой аппарата стоимостью 50...80т.р.Отдельно
тестирование, с выдачей распечатки теста по всем параметрам они не делают.
Вывод -хотят впарить аппарат завышенной стоимости с ненужными функциями.
Ездили с отцом целый день, подбирали, сравнивали слуховые аппараты. В конце рабочего дня, минут за 40 до окончания, приехали сюда. Перед нами была пациентка, минут через 10 нас пригласили в кабинет. Врач очень беспокойно несколько раз смотрела на часы. Потом провела осмотр наружного слухового прохода и радостно сообщила, что в одном ухе пробка и...
Ездили с отцом целый день, подбирали, сравнивали слуховые аппараты. В конце рабочего дня, минут за 40 до окончания, приехали сюда. Перед нами была пациентка, минут через 10 нас пригласили в кабинет. Врач очень беспокойно несколько раз смотрела на часы. Потом провела осмотр наружного слухового прохода и радостно сообщила, что в одном ухе пробка и она нн сможет провести прием. Отправила домой для размачивания и промывания пробки перекисью водорода. НО! Перед ээтим в 2 кабинетах отцу проводили такой же осмотр и о пробках речи нн было! И через день тоже арач пробок не нашла.
Вывод - не хотят работать, продажи не интересуют.
Отношение к клиентам крайне барское, приходя к ним в офис ты чувствуешь себя холопом, пока не покажешь свою состоятельность и не предъявишь к ним какую либо претензию, и только тогда, с вами начнут разговаривать нормально, а не через губу. В пятницу вечером сломался слуховой аппарат, в субботу потерял пол дня: приехал в офис на Белореченской ко...
Отношение к клиентам крайне барское, приходя к ним в офис ты чувствуешь себя холопом, пока не покажешь свою состоятельность и не предъявишь к ним какую либо претензию, и только тогда, с вами начнут разговаривать нормально, а не через губу. В пятницу вечером сломался слуховой аппарат, в субботу потерял пол дня: приехал в офис на Белореченской ко времени открытия- в 9-00 от их соседей (магазин по продаже трикотажа) в 10-15 узнал, что по выходным они не работают. Телефоны не в центральном офисе не в офисе по Белореченской в течении дня не отвечали. При попытке обратиться к их коллегам, узнал, что данное предприятие работает только с американским производителем, запчасти и программа в отличие от других производителей не взаимозаменяемая, стоимость ресивера которую ранее называли в ЛОРИ
составляет приблизительно 6 т.р. а у других в два раза ниже. Повторюсь в субботу 16.02.2019г. они не работали, не один телефон не отвечал ниже привожу скрин шот с их сайта. Для жителей области крайне не удачный график работы. для сдачи аппарата в ремонт потребовали документы о приобретении, хотя при покупке все мои данные они внесли в свою базу и дату покупки и номер и модель аппарата, т.е. идентификацию могут провести без бумажных носителей. И только разговор на повышенных тонах привёл к согласию что скан документов можно скинуть по эл. почте, а аппарат завезут родственники, так как живу я в 300 км. от Екатеринбурга. Посмотрю как будут проходить наши взаимоотношения дальше. А пока самые негативные впечатления от общения с ними. Так как работа у меня в общении с людьми, был вынужден приобрести аппарат по проще у их конкурентов, т.е. уже от их работы я понёс материальные потери, и возмещение их под большим сомнением.