Лорис

Дом ткани
  • Екатеринбург, улица Мамина-Сибиряка, 52 — 1 этаж
  • Динамо 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень грустно это все, но клиенты должны знать своих героев.

Перед майскими праздниками магазин прислал радостную смску: "скидка 35%". Полный текст вы можете увидеть на фото. Что же видит воодушевленный гость на месте? Гость видит, что скидка, оказывается, действует только на часть ассортимента, о чем скромно умолчали в смс. Дорогой магазин,...

Показать целиком

Очень грустно это все, но клиенты должны знать своих героев.

Перед майскими праздниками магазин прислал радостную смску: "скидка 35%". Полный текст вы можете увидеть на фото. Что же видит воодушевленный гость на месте? Гость видит, что скидка, оказывается, действует только на часть ассортимента, о чем скромно умолчали в смс. Дорогой магазин, сообщи вы об этом сразу, я бы не стала тратить время на поход.

Но! Это только прелюдия.

Выбрала ткань( из тех самых "новинок", на которые скидка не распространяется. Что забавно, некоторые из них висят на том же рейле уже второй год. Не поленилась и нашла у себя их фотографии годичной давности ). Прошу продавца отрезать лоскут и тут начинается аттракцион.

Вам доводилось за свои день получать внезапно ушат хамства на свою голову?

Напоминаю, речь идет не о муниципальной поликлинике, не о почте России, не Сбербанк какой-нибудь.

На мой комментарий о неточности и некоторой неэтичности рекламной смс милый седой дедушка-продавец в лучших традициях старосоветских контор начинает высказывать мне претензии в духе: "это ваши проблемы", "не нравится - не приходите".

Следите за руками: он берет мои деньги и хамит. Хамит в лицо и берет деньги.

При этом он оказался не только хамом, но и трусом: отказался повторить все то же самое под запись.

Раньше мне нравился магазин, были интересные позиции в ассортименте, находила время выбраться туда, редко уходила без покупки. Мне очень, очень жаль, что владельцы допускают подобное. С учетом того, что сейчас хороший сервис часто продает лучше ассортимента, можно пожелать им удачи с таким подходом.

Удачи, Лорис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Уважаемый сотрудник магазина Лорис, который счел возможным обращаться ко мне по имени отчеству,

    но постеснявшийся представиться сам. Возможно и виновник торжества? Кто знает. Робкое хамство атрибут

    корпоративного стиля Лорис?

    Раз уж вы провели расследование, то, наверное, могли заметить, что в жалобной книге я оставила и номер телефона, по которому вы могли, но, вероятно, не захотели принести упомянутые извинения.

    Ваш магазин посредством "тщательно сформулированного смс" уже украл у меня некоторое количество времени,

    теперь предполагается, что за извинениями надо приходить лично( и получить новую порцию хамства )?

    С той же эффективностью вы могли их написать на бумажке и сжечь ее в свей подсобке. А мне похоже надо было догадаться об этом.

    В вашем ответе я вижу продолжение политики хамства, с которой мне не посчастливилось столкнуться лично.

    Со своей стороны могу только еще раз пожелать удачи в ведении бизнеса с таким подходом.

    "Радуйте" своим "сервисом" и "новинками", и корректными "акциями" кого-нибудь другого. В свою очередь я буду

    информировать всех заинтересованных о вашем уровне сервиса( включая и ответы на отзывы ).

    Вы же, отсюда и впредь, пожалуйста, больше не тратьте мое время на ваши как бы извинения прикрывающие открывшееся непотребство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы