- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
есть место для парковки автомобиля прям перед мед.центром и нет очереди в регистратуру, на этом заканчиваются положительные моменты. администраторы действительно хамоватые, дерзят и совершенно не понятно что вызывает у них такую реакцию. помещения маленькие, из-за этого любые разговоры медперсонала становятся достоянием общественности. отдельную...
есть место для парковки автомобиля прям перед мед.центром и нет очереди в регистратуру, на этом заканчиваются положительные моменты. администраторы действительно хамоватые, дерзят и совершенно не понятно что вызывает у них такую реакцию. помещения маленькие, из-за этого любые разговоры медперсонала становятся достоянием общественности. отдельную отрицательную оценку заслуживает приём у врача Сорокиной Оксаны Николаевны. ведёт себя грубо, не внимательно, было ощущение что у неё что-то болит, элементарно не поздоровалась, быстро и молча посмотрела уши, горло, нос и также молча принялась печатать за компьютером, за весь приём задала пару вопросов, я ещё таких необщительных врачей не встречала, на мои же вопросы отвечала коротко и не охотно. в конце распечатала выписку после посещения, отдала в руки и спросила: "всё понятно?". как оценить этого врача? приём нулевой. зря потраченные деньги. от платного мед.центра ожидалось больше внимания врача, подобное можно получить в бесплатной поликлинике
Уважаемая Мария Д. Благодарим за обратную связь. Мы рассмотрели Ваш отзыв на комиссии по качеству медицинских услуг, прослушали телефонный звонок при записи на приём, изучили видеозапись Вашего прихода в клинику, общение и оформление документов с администраторами получили объяснения администраторов и врача хотим сообщить следующее:
1. При...
Уважаемая Мария Д. Благодарим за обратную связь. Мы рассмотрели Ваш отзыв на комиссии по качеству медицинских услуг, прослушали телефонный звонок при записи на приём, изучили видеозапись Вашего прихода в клинику, общение и оформление документов с администраторами получили объяснения администраторов и врача хотим сообщить следующее:
1. При оформлении администраторы вели себя корректно с их стороны на видеозаписи хамство не увидели, дерзости в общении с вами не было, документы составлены быстро и без задержек, далее Вы ожидали приглашения на приём.
2. Фраза от том, что «маленькие помещения» некорректна: так как наши клиники узкоспециализированые и решают конкретную проблему пациента для этого большие помещения не требуются.
3. Отбор врачей в клинику строгий, наши сотрудники имеют большой опыт лечения пациентов. Мы огорчены, что прием нашего доктора не оправдал Ваших ожиданий. По описанной ситуации в клинике было проведено заседание врачебной комиссии, в ходе которого нарушений в порядке оказания медицинской помощи не выявлено. Все выданные рекомендации и назначенное врачом лечение обосновано. Мы отдельно и дополнительно проговорили с доктором, чтобы он объяснял и проговаривал с пациентом назначенные процедуры, также была проведена отдельная работа с администраторами. Руководство клиники связывалось с Вами по телефону, чтобы пояснить действия доктора и пригласить на процедуры и повторный приём, очень хорошо, что взаимопонимание было достигнуто. Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого доброго. С уважением, «Сеть медицинских центров ЛОРздрав».
Добрый день.
Спасибо за сигнал. Ключевым направлением в организации работы сети медицинских центров «ЛОРздрав» г. Екатеринбург. Администрация видит высокий уровень сервисного обслуживания и качества предоставляемых медицинских услуг. Ваше обращение с критическими замечаниями в адрес нашей деятельности мы с благодарностью воспринимаем для анализа и дальнейшего улучшения нашей работы. Просим указать данные о дате визита, по какому адресу и последние 4 цифры вашего номера телефона.
Врачи нашей клиники ориентированы, прежде всего, на скорейшее выздоровление пациента. Также в клинике помимо всего прочего, осуществляется высококвалифицированная помощь по профилю оториноларингология, т.к. данное направление является приоритетным. Стоимость приёма и процедур весьма демократичны.
приём был 19 марта 2022г., Екатеринбург, Куйбышева, 107, телефон .......3940
Уважаемая Мария Д. Благодарим за обратную связь. Мы рассмотрели Ваш отзыв на комиссии по качеству медицинских услуг, прослушали телефонный звонок при записи на приём, изучили видеозапись Вашего прихода в клинику, общение и оформление документов с администраторами получили объяснения администраторов и врача хотим сообщить следующее:
1. При оформлении администраторы вели себя корректно с их стороны на видеозаписи хамство не увидели, дерзости в общении с вами не было, документы составлены быстро и без задержек, далее Вы ожидали приглашения на приём.
2. Фраза от том, что «маленькие помещения» некорректна: так как наши клиники узкоспециализированые и решают конкретную проблему пациента для этого большие помещения не требуются.
3. Отбор врачей в клинику строгий, наши сотрудники имеют большой опыт лечения пациентов. Мы огорчены, что прием нашего доктора не оправдал Ваших ожиданий. По описанной ситуации в клинике было проведено заседание врачебной комиссии, в ходе которого нарушений в порядке оказания медицинской помощи не выявлено. Все выданные рекомендации и назначенное врачом лечение обосновано. Мы отдельно и дополнительно проговорили с доктором, чтобы он объяснял и проговаривал с пациентом назначенные процедуры, также была проведена отдельная работа с администраторами. Руководство клиники связывалось с Вами по телефону, чтобы пояснить действия доктора и пригласить на процедуры и повторный приём, очень хорошо, что взаимопонимание было достигнуто. Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого доброго. С уважением, «Сеть медицинских центров ЛОРздрав».