- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, с 2012 года много воды утекло и персонал магазина претерпел изменения. Я тоже помню отзывчивых девушек, спешащих на помощь и помогающих в выборе. Изменение в не лучшую сторону.
Пожалуйста, руководоство, проведите обучение с персоналом, что ли. Я как покупатель, была в шоке, если не сказать по-другому.
Я не то чтобы не услышала...
К сожалению, с 2012 года много воды утекло и персонал магазина претерпел изменения. Я тоже помню отзывчивых девушек, спешащих на помощь и помогающих в выборе. Изменение в не лучшую сторону.
Пожалуйста, руководоство, проведите обучение с персоналом, что ли. Я как покупатель, была в шоке, если не сказать по-другому.
Я не то чтобы не услышала приветствие персонала, но ощутила полное равнодушие. Помимо этого продавцы общались только с собой, кричали на весь магазин МАТОМ!!! В присутствии покупателей! Это разве допустимо?! Потом одной из девушек позвонили на сотовый, и в разговоре также присутствовала ненормативная лексика. Думаете, я подслушивала? Да нет, девушка не стеснялась разговаривать на весь отдел. Ужасно!! Мерить ничего не захотелось..
Я лучше доеду, например, до Меги, где не в пример отделению в Карнавале, работают замечательные консультанты, которые и помогут, и подскажут, и платье подберут!
Специфика местности?)) Удивительный очерк!!!