Lrdrive

Независимый торгово-сервисный центр
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 207 — 34 помещение; 1 этаж
  • Рижский пер. 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался в этот сервис с несколькими проблемами. Решить удалось лишь одну – замена масла. Всё остальное вышло за рамки компетенций этих специалистов.

Проблема 1. Появилась ошибка по вентилятору охлаждения, при этом вентилятор работал. В сервисе сказали, что необходимо заменить блок управления вентилятором. Заменили. Ошибка осталась! Больше мне...

Показать целиком

Обращался в этот сервис с несколькими проблемами. Решить удалось лишь одну – замена масла. Всё остальное вышло за рамки компетенций этих специалистов.

Проблема 1. Появилась ошибка по вентилятору охлаждения, при этом вентилятор работал. В сервисе сказали, что необходимо заменить блок управления вентилятором. Заменили. Ошибка осталась! Больше мне помочь в той ситуации не смогли.

Проблема 2. Появилась ошибка по улавливанию паров топлива. Приехал на диагностику, ошибку подтвердили. Сказали, что на работу двигателя не влияет и на этом всё!

На одном из форумов я самостоятельно нашёл решение этой проблемы. Договорился с мастером-приемщиком, что отправлю через вотсапп ссылку на описание решения проблемы, а он в свою очередь, скажет возьмутся они за эти работы или нет.

Ссылку я отправил, никакой реакции не последовало, игнор.

Проблема 3. При замене масла мастер данного сервиса обнаружил запотевание между АКПП и угловой передачей. Спустя некоторое время я приехал на ремонт. Приехал, как оказалось зря, к вечеру мастер сообщил, что масло течёт из другого места – из под крышки ГРМ и ее нужно переуплотнять.

Я забрал машину, сервис заказал необходимые прокладки.

Прошло 2 недели. Звоню в сервис и оказывается, что прокладки пришли. Видимо, они решили мне не сообщать, чтобы это стало для меня большим сюрпризом.

Приезжаю на ремонт, оставляю машину. Вечером звонок и новость, что сделать работу не получится, так как нужны ещё дополнительные прокладки, а их нет в наличии.

Беру такси, еду за машиной.

Мастер обещает, что всё дозакажет и на этот раз не подведёт.

Через две недели я снова звоню сам. На том конце провода лёгкое волнение, так как на мой вопрос о заказе зап.частей нет ответа. Мастер обещает, что перезвонит и даст всю информацию не позже 11 часов завтрашнего дня.

С тех пор минуло 3 дня, от сервиса ни слуху, ни духу, решил написать отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы