- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в этот сервис с несколькими проблемами. Решить удалось лишь одну – замена масла. Всё остальное вышло за рамки компетенций этих специалистов.
Проблема 1. Появилась ошибка по вентилятору охлаждения, при этом вентилятор работал. В сервисе сказали, что необходимо заменить блок управления вентилятором. Заменили. Ошибка осталась! Больше мне...
Обращался в этот сервис с несколькими проблемами. Решить удалось лишь одну – замена масла. Всё остальное вышло за рамки компетенций этих специалистов.
Проблема 1. Появилась ошибка по вентилятору охлаждения, при этом вентилятор работал. В сервисе сказали, что необходимо заменить блок управления вентилятором. Заменили. Ошибка осталась! Больше мне помочь в той ситуации не смогли.
Проблема 2. Появилась ошибка по улавливанию паров топлива. Приехал на диагностику, ошибку подтвердили. Сказали, что на работу двигателя не влияет и на этом всё!
На одном из форумов я самостоятельно нашёл решение этой проблемы. Договорился с мастером-приемщиком, что отправлю через вотсапп ссылку на описание решения проблемы, а он в свою очередь, скажет возьмутся они за эти работы или нет.
Ссылку я отправил, никакой реакции не последовало, игнор.
Проблема 3. При замене масла мастер данного сервиса обнаружил запотевание между АКПП и угловой передачей. Спустя некоторое время я приехал на ремонт. Приехал, как оказалось зря, к вечеру мастер сообщил, что масло течёт из другого места – из под крышки ГРМ и ее нужно переуплотнять.
Я забрал машину, сервис заказал необходимые прокладки.
Прошло 2 недели. Звоню в сервис и оказывается, что прокладки пришли. Видимо, они решили мне не сообщать, чтобы это стало для меня большим сюрпризом.
Приезжаю на ремонт, оставляю машину. Вечером звонок и новость, что сделать работу не получится, так как нужны ещё дополнительные прокладки, а их нет в наличии.
Беру такси, еду за машиной.
Мастер обещает, что всё дозакажет и на этот раз не подведёт.
Через две недели я снова звоню сам. На том конце провода лёгкое волнение, так как на мой вопрос о заказе зап.частей нет ответа. Мастер обещает, что перезвонит и даст всю информацию не позже 11 часов завтрашнего дня.
С тех пор минуло 3 дня, от сервиса ни слуху, ни духу, решил написать отзыв.