- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала вчера вчера в субботний полдень с целью уточнить вопросы покупки конкретной квартиры.
Заранее оформила на сайте бронь (на которую никто не перезвонил).
Приехала и...прождав 50 минут одного единственного менеджера- уехала. Ни здравствуйте, ни до свидания.
Как вы собираетесь так продавать свои квартиры? Остался не приятный осадок, ведь я...
Приехала вчера вчера в субботний полдень с целью уточнить вопросы покупки конкретной квартиры.
Заранее оформила на сайте бронь (на которую никто не перезвонил).
Приехала и...прождав 50 минут одного единственного менеджера- уехала. Ни здравствуйте, ни до свидания.
Как вы собираетесь так продавать свои квартиры? Остался не приятный осадок, ведь я не за хлебом пришла.
Добрый день. Мы приносим вам от лица компании извинения. Действительно произошла неприятная ситуация, и мы сожалеем, что вы остались не довольны нашей работой. Мы проанализировали эту ситуацию и провели работу над ошибками. Менеджер в субботу работал в офисе один, и у него был большой поток клиентов. Мы дорожим каждым покупателем и сделаем все...
Добрый день. Мы приносим вам от лица компании извинения. Действительно произошла неприятная ситуация, и мы сожалеем, что вы остались не довольны нашей работой. Мы проанализировали эту ситуацию и провели работу над ошибками. Менеджер в субботу работал в офисе один, и у него был большой поток клиентов. Мы дорожим каждым покупателем и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Сегодня менеджер в течение дня несколько раз связывался с вами, но, к сожалению, так и не смог дозвониться. Будем счастливы, если вы дадите нам второй шанс и все-таки станете клиентом "Группы ЛСР". Пожалуйста, сообщите, когда бы вам было удобно пообщаться с менеджером, и он свяжется с вами по телефону или организует встречу. Очень ждем вашего ответа и еще раз приносим извинения.
Добрый день. Мы приносим вам от лица компании извинения. Действительно произошла неприятная ситуация, и мы сожалеем, что вы остались не довольны нашей работой. Мы проанализировали эту ситуацию и провели работу над ошибками. Менеджер в субботу работал в офисе один, и у него был большой поток клиентов. Мы дорожим каждым покупателем и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Сегодня менеджер в течение дня несколько раз связывался с вами, но, к сожалению, так и не смог дозвониться. Будем счастливы, если вы дадите нам второй шанс и все-таки станете клиентом "Группы ЛСР". Пожалуйста, сообщите, когда бы вам было удобно пообщаться с менеджером, и он свяжется с вами по телефону или организует встречу. Очень ждем вашего ответа и еще раз приносим извинения.