- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стояла задача срочно привезти груз из Челябинска в Екатеринбург с забором в Челябинске. На свою беду выбрали ТК Луч. В назначенное время никто за грузом не приехал. Логист звонит в Луч с вопросом где машина, на что получает ответ - вы неправильно оформили заявку, в ней нет адреса забора груза. Но перед этим от ТК Луч получена экспедиторская...
Стояла задача срочно привезти груз из Челябинска в Екатеринбург с забором в Челябинске. На свою беду выбрали ТК Луч. В назначенное время никто за грузом не приехал. Логист звонит в Луч с вопросом где машина, на что получает ответ - вы неправильно оформили заявку, в ней нет адреса забора груза. Но перед этим от ТК Луч получена экспедиторская расписка номер 7401-048-48-35877, в которой адрес присутствует. Объясняем что адрес есть, на что получаем логичный ответ - ну значит я его просто не увидела. ОК, выдыхаем, считаем до десяти, делаем заявку повторно. Трижды спросив, видит ли оператор адрес где забрать груз. В итоге на следующий день машины нет, груз так и лежит у поставщика, наши клиенты от него отказываются, возвращаем им деньги. Звоним в Луч, оператор отвечает что заявка оформлена неверно, мы сами должны были привезти груз на терминал. Ближайшее время забора - через 2 дня. Почему так - ну потому что. Отдел по работе с претензиями закономерно не берет трубку. Я бы тоже не брал с таким качеством работы. Вывод: хотите что-то куда-то отправить - сначала читайте отзывы. Особенно если срочно.
Здравствуйте! Сожалеем о доставленных неудобствах. Мы разберёмся в произошедшей ситуации и ответим вам завтра 11.09 до 12:00.
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
18:00