- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! В июле приобретали Газель -хлебную. Работали с менеджером Александром грамотно подошёл к вопросу , был внимателен на каждом этапе договора. В целом могу сказать о салоне: чётко, грамотно и оперативно сработали . Спасибо!
Добрый день! В июле приобретали Газель -хлебную. Работали с менеджером Александром грамотно подошёл к вопросу , был внимателен на каждом этапе договора. В целом могу сказать о салоне: чётко, грамотно и оперативно сработали . Спасибо!
Добрый день, уважаемый клиент! Искренне признательны Вам за выбор нашего автоцентра в качестве продавца автомобиля марки ГАЗ. Ваше мнение очень важно для нашей компании. Со своей стороны при дальнейшем сотрудничестве готовы приложить максимум усилий для поддержания в Ваших глазах имиджа надежного и качественного партнера! Всегда будем рады видеть Вас в нашем автоцентре, с уважением, администрация автоцентра.
Добрый вечер. На моей Газель некст 2020г.в.после гарантийного ТО(20000км)начало поджирать резину на переднем мосту. Кстати сейчас пробег 22550км.Обратился в сервис сегодня. Предложили устранить неисправность за... почти 4000р.И зачем мне эта гарантия. Жор резины начался именно после ТО.Когда покупал Газель все было отлично, все улыбались и носили меня на руках... Но увы!!!
Radik Nurkaev