- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
к великому сожалению я вынужден сделать новый и весьма нелестный, отзыв о данном магазине
начнем с того что мы решили поставить защитную сетку радиатора, сняли верхнее жабо, под ним стоит второе, которое крепится на болтах и это нас остановило, по тому как из многого количества болтов два труднодоступны, а два "хрен"(хрен-садовое растение семейства...
к великому сожалению я вынужден сделать новый и весьма нелестный, отзыв о данном магазине
начнем с того что мы решили поставить защитную сетку радиатора, сняли верхнее жабо, под ним стоит второе, которое крепится на болтах и это нас остановило, по тому как из многого количества болтов два труднодоступны, а два "хрен"(хрен-садовое растение семейства капустных) достанешь. стали смотреть что же можно придумать и.....и к нашему великому сожалению увидели что....что кто то, кого то, решил огорчить. на радиаторе охлаждения увидели механическое повреждение, у нового автомобиля!!!, с пробегом 900 км!!! полторы недели как с магазина
пока открытыми остаются несколько вопросов
главный-
продает ли данный магазин машины под видом новых, после повреждений, почему нас не поставили в известность
второстепенный-
был ли это брак завода-изготовителя
если был то почему не поставлен в известность продавец
а если поставлен, то, опять же, мы об этом не знаем
asde78, добрый день!
ЗАО "Лаки Моторс" свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за обращение в адрес нашей компании. По существу Вашего обращения была инициирована всесторонняя проверка сложившейся ситуации и ее разрешение. Мы искренне сожалеем о ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.
asde78, добрый день!
ЗАО "Лаки Моторс" свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за обращение в адрес нашей компании. По существу Вашего обращения была инициирована всесторонняя проверка сложившейся ситуации и ее разрешение. Мы искренне сожалеем о ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.