- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис с поздним зажиганием.
Так хочется начать свой отзыв об этом автосалоне. По рекомендации хороших знакомых обратились в этот салон. По итогам купили KIA Rio и вроде пока не жалеем. Но! Хочется предупредить тех, кто будет обращаться в этот салон в будущем:
1. Будьте готовы к тому, что ваш менеджер внезапно уйдет в отпуск, составив договор с...
Сервис с поздним зажиганием.
Так хочется начать свой отзыв об этом автосалоне. По рекомендации хороших знакомых обратились в этот салон. По итогам купили KIA Rio и вроде пока не жалеем. Но! Хочется предупредить тех, кто будет обращаться в этот салон в будущем:
1. Будьте готовы к тому, что ваш менеджер внезапно уйдет в отпуск, составив договор с выдачей авто на время своего отсутствия. Вам, конечно же, никто не назначит другого персонального менеджера. Зато познакомитесь со всеми дежурными менеджерами в салоне.
2. Ресепшн салона - отдельная песня. Зачем они сидят там, эти неприветливые девушки, загадка. Найти менеджера они не могут, подсказать что-то толком тоже неспособны. Укарашают собой интерьер? Вряд ли. девушки не "айс" (субьективно)
3. Если вы видите перед собой человека с бейджем "Новоселов Андрей" - мой совет - бегите от него. Быстро. Туп, ленив, ни на что не годен. Не способен ответить на элементарный вопрос про систему сигнализации, ответ: "Я тут продаю машины, а не системы сигнализации".
4. "Луч света в темном царстве" - менеджер Александр, фамилию, увы, не вспомню. Отвечает толково, компетентен и вежлив.
5. Проверяйте документы при выдаче тщательно, в т.ч. на предмет наличия подписей и печатей. Отдел оформления документов косячит, а таких слов как "извините" в их лексиконе нет.
Одна надежда, что KIA Motors все-таки более ответственны, чем их дилер.