- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это ужасно, когда персонал не знает продуктов компании в которой работает! Сегодня 1.07 примерно в районе обеда пытался заправиться на данной АЗС с помощью подарочной карты, делаю это регулярно именно на этой заправке, удобно по пути на химмаш( прикладываю чеки с предыдущих заправок) передал карту оператору и....тишина минут 7... потом голос.. вам...
Это ужасно, когда персонал не знает продуктов компании в которой работает! Сегодня 1.07 примерно в районе обеда пытался заправиться на данной АЗС с помощью подарочной карты, делаю это регулярно именно на этой заправке, удобно по пути на химмаш( прикладываю чеки с предыдущих заправок) передал карту оператору и....тишина минут 7... потом голос.. вам надо на открытую заправку..стою соображаю, что бы это могло значить...еще через минуту, у меня не получается карту провести. Я отвечаю оператору, что постоянно здесь заправляюсь по этим картам и никогда не было никаких проблем... молча лоток с картой уезжает обратно... опять немая тишина около 3-х минут... потом лоток выдвигается обратно и в микрофон «нет».... что нет... ни здрасте ни до свидания... потерял около 10 минут и поехал дальше...