- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне нравится ваша продукция, нравится обслуживание (консультации, отношение сотрудников). До сих пор мои отношения с вашим магазином складывались отлично.
Но.. Вчера 16.07 я купила маску для волос, большая банка. Признаю, на срок годности не взглянула (раньше с этим проблем не было). Придя домой, обнаружила, что срок заканчивается 29.07....
Ребята,...
Мне нравится ваша продукция, нравится обслуживание (консультации, отношение сотрудников). До сих пор мои отношения с вашим магазином складывались отлично.
Но.. Вчера 16.07 я купила маску для волос, большая банка. Признаю, на срок годности не взглянула (раньше с этим проблем не было). Придя домой, обнаружила, что срок заканчивается 29.07....
Ребята, считаю, с вашей стороны будет честным предупреждать покупателя об истекающем сроке годности за 2-3 недели. Например, скидкой или какой-то маркировкой. Чтобы человек осознанно сделал выбор в пользу такой покупки. Например, он моет голову каждый день, и у него длинные волосы. Значит, успеет использовать маску.
Что за недобросовестность?.. Или невнимательность? Ведь ваша продукция стоит не по 150 рублей, и не используется за один раз.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Маска продавалась со скидкой, по причине небольшого срока годности. Если Вам скидку не сделали, просим Вас позвонить в магазин, тел. +7 (800) 505-29-17, доб. 883 . Маску могут обменять или компенсировать разницу комплиментом.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Маска продавалась со скидкой, по причине небольшого срока годности. Если Вам скидку не сделали, просим Вас позвонить в магазин, тел. +7 (800) 505-29-17, доб. 883 . Маску могут обменять или компенсировать разницу комплиментом.
Я получила комплимент. Большое спасибо Lush за такой уровень сервиса.