- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем! Особенно директору данного магазина. Сегодня 09.10.18. С большим скандалом возвратила твердый шампунь ибо его применять нельзя и не возможно (рассыпается в руках). Очень долго разговаривали по поводу возврата, вроде как уговорились на обмен. Но при этом взяла тот который обычно беру. При мне пришли выяснять качество продукции...
Добрый день всем! Особенно директору данного магазина. Сегодня 09.10.18. С большим скандалом возвратила твердый шампунь ибо его применять нельзя и не возможно (рассыпается в руках). Очень долго разговаривали по поводу возврата, вроде как уговорились на обмен. Но при этом взяла тот который обычно беру. При мне пришли выяснять качество продукции (маска), другие клиенты. Уважаемый директор. С таким подходом к качеству продукции потеряете всех клиентов. Да я понимаю, что косметика не подлежит возврату. Но опять же не качественная косметика брак и просто продажа просрочки(грубо говоря) это уже нарушение прав потребителей. А просто мошенничество. Прочитав предыдущие отзывы, пришла к мнению у Вас всегда клиент не прав. Я просто надеюсь, что читают Отзывы вышестоящее руководство. Одним словом я думаю нормальная компания дорожит своей репутацией. Очень надеюсь. Мыло было темно красное. Маски я так понимаю то же не понятно какого качества. Оценка одна звезда, Ваши сотрудники не знают законов да и просто человеческого позитива. Твердить о том, что не подлежит возврату- это вообще не правильно. Есть исключения их надо знать.
Спасибо за Ваш отзыв! Ваше мнение очень важно для нас. Печально, что Вас расстроил шампунь, Вам должны были его поменять. Примите наши извинения за задержку! Не подлежит обмену и возврату косметика надлежащего качества, если есть недостатки, всё подлежит обмену и возврату (за исключением случаев, когда покупатель знал о недостатках и согласился с...
Спасибо за Ваш отзыв! Ваше мнение очень важно для нас. Печально, что Вас расстроил шампунь, Вам должны были его поменять. Примите наши извинения за задержку! Не подлежит обмену и возврату косметика надлежащего качества, если есть недостатки, всё подлежит обмену и возврату (за исключением случаев, когда покупатель знал о недостатках и согласился с ними). Обязуемся освежить знания персонала на предмет прав потребителей. Обещаем следить за качеством. Надеемся, Вы больше не разочаруетесь.
В итоге возврат сделали?
Я же говорю- обмен на другой шампунь, который беру долгое время. Читайте более внимательно.
попейте успокоительного, зачем так нервничать?
"уговорились на обмен. Но при этом взяла тот который обычно беру."
Вы серьезно считаете, что вы объяснили понятно? Успокоительное вам и правда не помешает
А вы шампунем уже пользовались или принесли новый на обмен? И что там с маской? Они действительно продали её просроченную? Или вы просто часть разговора услышали? 😳
Спасибо за Ваш отзыв! Ваше мнение очень важно для нас. Печально, что Вас расстроил шампунь, Вам должны были его поменять. Примите наши извинения за задержку! Не подлежит обмену и возврату косметика надлежащего качества, если есть недостатки, всё подлежит обмену и возврату (за исключением случаев, когда покупатель знал о недостатках и согласился с ними). Обязуемся освежить знания персонала на предмет прав потребителей. Обещаем следить за качеством. Надеемся, Вы больше не разочаруетесь.