- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не заходила сюда, но появился повод.
Сотрудница (вероятно, стажёр, точно не могу сказать) неправильно проконсультировала по срокам годности маски. Это было важно для выбора объёма продукта и я специально это уточнила. Консультант сама унесла маску на кассу, я ее приобрела, закинула маску и чек в сумку. Придя домой заметила, что маска не...
Давно не заходила сюда, но появился повод.
Сотрудница (вероятно, стажёр, точно не могу сказать) неправильно проконсультировала по срокам годности маски. Это было важно для выбора объёма продукта и я специально это уточнила. Консультант сама унесла маску на кассу, я ее приобрела, закинула маску и чек в сумку. Придя домой заметила, что маска не свежая и срок годности намного меньше того, который заявила консультант. Этот вариант мне не подходит, продукт испортится, на лицо невозможно за это время вымазать всю маску.
Тут я поняла, что моя вина и надо было перепроверять, но доверилась и не стала этого делать. Тут же позвонила в магазин для того, чтоб уточнить вопрос с обменом. Это было 3го января. Ответа все ещё нет. Связывалась ещё раз по своей инициативе, обещали перезвонить и опять тишина. Грустно и обидно. В такие места ходишь чтоб порадовать себя, к тому же это был подарок на день рождения.
Дополняю отзыв: со мной самостоятельно связался магазин и обменял маску + предоставил подарок как компенсацию
Здравствуйте! Мы хотим предложить Вам позвонить в магазин. Магазин должны предупредить. Надеемся ситуация скоро разрешится.
Здравствуйте! Приносим свои извинения, за работу нашего магазина. Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом по эл. адресу: info@lushrussia.ru. Постараемся решить эту проблему.
Здравствуйте! Мы хотим предложить Вам позвонить в магазин. Магазин должны предупредить. Надеемся ситуация скоро разрешится.
Здравствуйте. У магазина есть мой номер телефона. В принципе ситуацию больше решать не надо. Я вчера открыла маску, потому что и без того маленький срок годности становился ещё короче, пока я жду ответ, который судя по всему не собирались давать и 1500р выкидывать не хотелось. Я думаю, больше 10 дней достаточно, чтоб дать хоть какой-то ответ и разобраться в ситуацию. Цель отзыва заключалась в том, чтоб поделиться клиентским опытом.