Ля Мажор

Караоке-бар
  • Екатеринбург, Хохрякова, 72 — 1 этаж
  • Геологическая 750 м
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хуже караоке в городе у нас нет, заявляю это с полной ответственностью, ибо очень любим с друзьями посидеть в хорошей компании и попеть.

Помню раньше, года 4 назад, это караоке было одним из самых топовых. Приходили даже в будние дни - желающих пройти и повеселиться там всегда была тьма. Персонал был улыбчивый и приветливый, сервис достойный. Что...

Показать целиком

Хуже караоке в городе у нас нет, заявляю это с полной ответственностью, ибо очень любим с друзьями посидеть в хорошей компании и попеть.

Помню раньше, года 4 назад, это караоке было одним из самых топовых. Приходили даже в будние дни - желающих пройти и повеселиться там всегда была тьма. Персонал был улыбчивый и приветливый, сервис достойный. Что случилось с заведением теперь - Бог знает. Может арт-директор полная бездарность, может все обленились настолько, что уже плевать, какое мнение останется у гостей...

У дверей в «Ля-мажор» вас встретит гора-охранник, так сказать, тролль 68-го уровня, злобно глядящий исподлобья и хранящий мрачную тишину. На просьбу «пригласите хостесс» (хотя непонятно, почему эта просьба вообще слетает с языка, когда главная обязанность хостесс - встречать гостей 🤦🏻‍♀️), зловонно улыбнётся полубеззубым ртом и, смерив оценивающим взглядом, будто вы на аудиенцию к королеве идёте, на весь бар прокричит «подойди!». Дальше 5-7 мин ожидания, и неторопливой походкой с недовольной миной плывёт к вам «хостесс» (ресторан столиков на 10, на минуточку, - долго добираться ведь!))) Теперь вам удаётся пройти в зал, и если вы думаете, что на этом квест закончен, то увы. Мебель вся прожжённая, обшарпанная; зал пустой. За одним столом сидит быдловатая компания (без шуток). Не успеваете вы посадить своё драгоценное мягкое место на значительно менее драгоценное место за вашим столиком, как над душой уже стоит официант, в нетерпении постукивая ножкой: мол, плату за вход, пожалуйста (500 рублей нынче). Ладно бы депозит, но плату (!), как в нулевых! А тебе, вдруг, непонятно - ЗА ЧТО?! Меню нужно просить, больше половины позиций нет, а то, что в наличии - крайне переоценено. Звук отвратительный, есть видавшие виды планшеты для заказа песен, но чтобы нажать на кнопку, нужно применить недюжинную силу. Кнопочка жа-а-алобно так скрипнет, и не факт, что песня появится в списке. Постоянно эти, с позволения сказать, «гаджеты» вылетают и отключаются. Карта песен кра-а-айне маленькая, обновлялась видимо давным-давно (когда и мебель была свежа, судя по всему). Как писали ниже: «нужно бегать к диджею» - это правда. За официантами, кстати, - тоже, и это при пустом зале. На моих глазах не впустили две совершенно адекватных и приятных компании ребят. Они не смогли пройти мимо тролля - забраковал. 🤷🏻‍♀️ «Ты не пройдёшь», и точка 😅🙈

Удивительная узколобость при учёте уровня бара и полного отсутствия гостей.

Не знаю, что в голове у хозяев заведения, но управленческий состав явно не справляется. SMM, кстати, тоже грустный - все соцсети поросли паутиной, приходится дозваниваться, чтобы узнать детали входа. Зря, кстати говоря, дозвонились. Больше в эти дебри не полезем и в «ля *скорее бемоль, чем* мажор» ни ногой. И вам не советуем! Любите себя и своё время!👌🏻

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Ольга.

    Ознакомились с Вашим отзывом.

    Хотелось бы внести ясность в детали столь негативного отклика в адрес нашего заведения. Наше заведение существует с 2009 года в формате караоке-бара, (не ресторана!), поэтому никогда на входе не присутствовал хостесс.

    Информация о том, что 500 рублей - это билет на безлимитное исполнение песен с 18:00 до 6:00 размещена в официальных профилях соц.сетей и в положении «правила посещения караоке», которые также размещены в сетях, прописаны на входе и первой странице Меню.

    Охрана самостоятельно не принимает решение о соответствии гостей Фэйс-контролю. Сотрудник охраны в заведении в единственном числе.

    По ведению соц. сетей - контент публикуется регулярно и несет как развлекательный, так и информационный характер. За последний месяц работы к нам присоединилось более 100 подписчиков, которые поддерживают нас не только в сетях, но и являются нашими новыми и теперь уже постоянными клиентами.

    Приглашать, тем более кричать, для вызова любого сотрудника точно не приходится, так как заведение оснащено современными способами связи с любым из сотрудников смены, а именно: дистанционные кнопки вызова и браслеты с Bluetooth-сигналом.

    Складывается впечатление, что данный отзыв не о нашей компании, так как все вышеперечисленное в отзыве противоречит политике караоке-бара.

    Спасибо.

Загрузка рекламы