- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания большая = бардак.
Насколько я поняла по отзывам сильно зависит от менеджера.
Первоначально впечатление хорошее, сроки обещают быстрые, но после оплаты начинается цирк.
1. Оплатили 26 февраля, обещали установить в конце марта
2. Выяснилось, что только 20 марта пойдет в производство
3. Наши столешницы закончились, но должны были приехать как...
Компания большая = бардак.
Насколько я поняла по отзывам сильно зависит от менеджера.
Первоначально впечатление хорошее, сроки обещают быстрые, но после оплаты начинается цирк.
1. Оплатили 26 февраля, обещали установить в конце марта
2. Выяснилось, что только 20 марта пойдет в производство
3. Наши столешницы закончились, но должны были приехать как раз 20, потом срок сдвинулся на 27 (согласились подождать, понятно, что проблемы на таможне не зависят от любимой кухни)
4. При этом получить точные размеры и схему кухни не получалось - типа модно выгрузить только после работы проектировщика. Что очень нелогично
5. Перед установкой выяснилось, что наша столешница, которую мы ждали "прямо только что закончилась". Как так???? Заменили на другую, уже было все равно
6. Кухню установили на 45-46 день с момента оплаты. БЕЗ СТОЛЕШНИЦЫ И РАКОВИНЫ
Сроки установки получить не можем!!!! По договору это может занять ещё 45 дней (!!!!)
7. 3 полки были не того размера
8. Белая купленная вытяжка тоже к моменту установки закончилась - не найдетесь, что оплатили = забронировали. Выбирали вытяжку у угольным фильтром, ноооо зачем говорит клиентам, что фильтр надо будет купить отдельно.
9. По акции шла техника, которую только после вопроса "где она" обещают привезти - но сроки, как у столешницы "когда-нибудь".
ИТОГО: почти 2 мес прошло с момента оплаты. Кухня без столешницы и раковины (очень удобно)
За сборщиками приходилось следить, т.к. итоговый чертеж не совпадал с тем как должно быть. К сборщикам, кстати, нет вопросов, они круты.
Вообще, покупая кухню почти за 400 тр ожидаешь гораздо меньше гемора и хочешь больше получить удовольствия от заказа и кухни.
ПС: квартира новая и в ней ещё шкафов и гардеробных нужно тыс на 800 и теперь точно понимаем, что куда угодно, но не сюда. Кстати, да, один из стеллажей просила просчитать по цене - но так и не нашлось время у менеджера.
На фото - супер полка над ящиком.
Дополню итого:
1. После того, как написала офиц претензию установили времянку столешницу и раковину + выплатили неустойку на дату написания претензии. Кстати, в договоре размеры неустойки не соответствуют законодательству, можно прописывать в расчете неустойки те, что соответствуют закону о защите прав потребителей - если вам придется это делать.
2. Полностью сделали монтаж и устранили недостатки в начале июня. "вот тут потом сами можете замазать герметиком" - это конечно пять, но лучше уж сами, чем опять ждать. Кран пришлось установить сбоку, потому что сзади для него просто не хватило места. Ощущение, что при разработке просто что-то напутали, потому что спереди места много.
3. Пришлось еще раз писать претензию и рассчитывать неустойку. При этом сроки опять переносились, о чем я узнавала только потому что сама дергала и писала. Из плюсов - в итоге неустойка была выплачена, хотя и со скрипом.
В общем, если всё пройдет хорошо - супер. Но если что-то идет не так, то готовьте время и нервы, чтобы решить возникшие вопросы. И лучше сразу пишите официальные претензии и отзывы на флампе - только будет какая-то реакция кроме "вашим вопросом занимаются". Да, кухня красивая - быстро отошла пленка от одного фасада, но заклеили при монтаже столешницы. Но вопрос не только в кухне, сколько и в отношении к клиенту. Мне бы и в голову не пришло разбираться с неустойками, если бы сразу была времянка, если бы сразу нормально давали информацию, а не противоречиво и не ложно.
Дополню, что я в целом нормально отношусь к ошибкам, никто не идеален. Но опрос том, как они решаются. Ребята на сайте кричат про то что сроки ВСЕЙ кухни 10 рабочих дней, а у нас эпопея со столешницей длится уже 10 дней (о том, что ее нет узнали вообще случайно от сборщиков). То есть тут косяки вообще так себе решаются🤷
ШАЕ-23-0165 м, эма
Комментарий скрыт
А я готовлю письменную претензию за штрафы по просрочке.
Со мной связались, начали оперативно решать вопрос.