Любимая кухня

Сеть салонов
  • Екатеринбург, проспект Академика Сахарова, 57 — 3 офис; 1 этаж
  • Вильгельма де Геннина 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В моём случае можно выделить и плюсы и минусы.

Из плюсов:

1) Вежливая девушка дизайнер Екатерина.

2) Широкий ассортимент столешниц и фасадов на любой бюджет.

3) Изготовление в срок.

4) Доставка в оговорённый день. Правда, случился неприятный форс-мажор, водитель проколол колесо и не смог привезти кухню в назначенное время, а на 3 часа позже....

Показать целиком

В моём случае можно выделить и плюсы и минусы.

Из плюсов:

1) Вежливая девушка дизайнер Екатерина.

2) Широкий ассортимент столешниц и фасадов на любой бюджет.

3) Изготовление в срок.

4) Доставка в оговорённый день. Правда, случился неприятный форс-мажор, водитель проколол колесо и не смог привезти кухню в назначенное время, а на 3 часа позже. Было это так или отговорка я не знаю, мне не важно, главное привезли всё и в отличном состоянии.

5) Мастера сборщики - сработали быстро и качественно. Собрали гарнитур и подключили всю технику. Им отдельный респект👍

Из минусов:

1) При сборке оказалось, что верхние и нижние ящики оказались не в ровень, а именно верхние шкафы еле-еле влезали на стену, пришлось срезать часть плиточного фартука. А нижние заканчивались слишком далеко от входной двери, поэтому пришлось двигать гарнитур, да так что между стеной и шкафами получилась дыра, которая Слава богу закрылась плинтусом. Сложно понять, на каком этапе и кто допустил ошибку: замерщик, дизайнер, технолог, но сборщики исправили на месте этот недочёт.

2) По словам сборщиков, духовой шкаф, не смотря на то, что варочная поверхность индукционная, можно было встроить в гарниру классическим образом, с ящиком под противни внизу. На этапе составления проекта кухни, мне сказали что нельзя так располагать духовой шкаф, технолог не согласует и все равно придётся ставить рейку между варочной и духовым... расхождение информации.

3) Негативное отношение организации к отзывам клиентов = клиентам. Собственно это видно и здесь в коментариях к отзывам и в личных переписках/разговорах. Свои недочёты признают редко. Зато ловко оперируют фразами : «это сделано по вашему желанию» «дизайнер только помогает, а выбор делаете вы» и др. Согласна, что клиент выбирает внешний вид будущей кухни, но за технические моменты (где нужны доводчики, как открываются двери, что бы ручками не стукались, др.) отвечает дизайнер. Поэтому и не ожидаю комментарий под своим отзывом какой-то качественно другой)))) всем добра и красивых кухонь🤘

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Анна, благодарим Вас за отзыв! Спасибо, что делитесь своим опытом, даёте обратную связь.

    Мы подняли Ваш замерный лист, что бы разобраться в ситуации - есть разворот угла, не столь большой, что бы брать запас по столешнице на подрезку, поэтому нивелировать данную неровность монтажники смогли плинтусом. Это стандартная практика так как идеально ровные углы встречаются достаточно редко.

    Про духовой шкаф можем сказать одно - тех.отделом такое правило по размещению индукции написано не малой кровью, возможно монтажник не сталкивался с рекламациями подобного характера и мы их тоже более не допускаем :))

    Любые отзывы это зона роста для нас , стараемся что бы было больше положительных, над другими работаем, разбирая каждый конкретный случай. Спасибо, что поделились своим!

    С любовью, команда Любимая кухня!

Загрузка рекламы