- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали кухонный гарнитур, оплатили. Вроде всё хорошо. Первые косяки выявились на монтаже, петли для фасадов часть не те, заглушек на плинтус нет. При дальнейшей проверке выяснилось что оплатили мы одну вытяжку (дороже), привезли другую (дешевле). При проверке спецификации выяснились ещё нюансы, на некоторые детали указано большее количество штук,...
Заказали кухонный гарнитур, оплатили. Вроде всё хорошо. Первые косяки выявились на монтаже, петли для фасадов часть не те, заглушек на плинтус нет. При дальнейшей проверке выяснилось что оплатили мы одну вытяжку (дороже), привезли другую (дешевле). При проверке спецификации выяснились ещё нюансы, на некоторые детали указано большее количество штук, чем было привезено по факту. Проблему решают долго, тянут.
По выпилам под розетки была одна стоимость, но после претензий с нашей стороны, стали менять стоимость.
Над посудомойкой - дыра - 6см! В ответ на это нам сказали, что это технический зазор... То что это ошибка технолога, не признают.
Ирина Олеговна, благодарим за ожидание!
Уточнили информацию по Вашему заказу :
Приносим извинения по вытяжке, из-за не простой ситуации на рынке по бытовой технике- вытяжка , которая была в Вашем заказе отсутствовала, направили замену аналога ( европейский бренд Hansa) ,которая не уступала ни по каким техническим характеристикам изначально Вами...
Ирина Олеговна, благодарим за ожидание!
Уточнили информацию по Вашему заказу :
Приносим извинения по вытяжке, из-за не простой ситуации на рынке по бытовой технике- вытяжка , которая была в Вашем заказе отсутствовала, направили замену аналога ( европейский бренд Hansa) ,которая не уступала ни по каким техническим характеристикам изначально Вами заказанной вытяжки. Дизайнер к сожалению, не предупредила Вас об этом. Несмотря на то, что Вы приняли при доставке другую вытяжку , а так же дали согласие на её установку мы вытяжку Вам заменим-она вновь в наличии.
По зазору у посудомоечной машины- на следующий же день монтажники обозначили что готовы выехать к Вам, поставить полку , что бы убрать зазор и устранить недочёты , которые были указаны в акте, но не смогли согласовать с Вами дату.
01.04 Вам доставили заглушки и плинтус - через 4 рабочих дня после получения рекламации.
Так же в разговоре с руководителем обозначили, что готовы вернуть деньги за оставшиеся после монтажа клипсы от цоколя , петли, подкладки.
05.04 к Вам выехали монтажники и устранили все замечания.
С момента получения рекламации до устранения замечаний прошло 6 рабочих дней, на 7 дней все было устранено. Так же хотим отметить, что все время были с Вами на связи так как нам важно устранить все замечания в наиболее короткий срок.
Ирина Олеговна, надеемся, что кухня получилась именно такой, о которой Вы мечтали , а все недочёты забудутся и кухня будет радовать Вас и Вашу семью долгие годы!
С уважением, команда Любимая кухня!
Ирина, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, что бы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации и разрешить её. Спасибо.
НАВ-22-0063
Благодарим за информацию! Нам понадобится некоторое время для уточнения информации и составления ответа.
Ирина Олеговна, благодарим за ожидание!
Уточнили информацию по Вашему заказу :
Приносим извинения по вытяжке, из-за не простой ситуации на рынке по бытовой технике- вытяжка , которая была в Вашем заказе отсутствовала, направили замену аналога ( европейский бренд Hansa) ,которая не уступала ни по каким техническим характеристикам изначально Вами заказанной вытяжки. Дизайнер к сожалению, не предупредила Вас об этом. Несмотря на то, что Вы приняли при доставке другую вытяжку , а так же дали согласие на её установку мы вытяжку Вам заменим-она вновь в наличии.
По зазору у посудомоечной машины- на следующий же день монтажники обозначили что готовы выехать к Вам, поставить полку , что бы убрать зазор и устранить недочёты , которые были указаны в акте, но не смогли согласовать с Вами дату.
01.04 Вам доставили заглушки и плинтус - через 4 рабочих дня после получения рекламации.
Так же в разговоре с руководителем обозначили, что готовы вернуть деньги за оставшиеся после монтажа клипсы от цоколя , петли, подкладки.
05.04 к Вам выехали монтажники и устранили все замечания.
С момента получения рекламации до устранения замечаний прошло 6 рабочих дней, на 7 дней все было устранено. Так же хотим отметить, что все время были с Вами на связи так как нам важно устранить все замечания в наиболее короткий срок.
Ирина Олеговна, надеемся, что кухня получилась именно такой, о которой Вы мечтали , а все недочёты забудутся и кухня будет радовать Вас и Вашу семью долгие годы!
С уважением, команда Любимая кухня!