• Филиал не найден

Люблю кофе

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Достаточно часто заходим за кофе с собой.

К кофе, обстановке нареканий нет - вкусно и красиво вокруг :)

Однако, почти каждый раз напитки готовятся достаточно долго (10-20 минут).

Казалось бы, именно для того, чтобы избегать долгого ожидания, и создано приложение (в котором можно указать, через сколько ты собираешься зайти за своим уже оплаченным...

Показать целиком

Достаточно часто заходим за кофе с собой.

К кофе, обстановке нареканий нет - вкусно и красиво вокруг :)

Однако, почти каждый раз напитки готовятся достаточно долго (10-20 минут).

Казалось бы, именно для того, чтобы избегать долгого ожидания, и создано приложение (в котором можно указать, через сколько ты собираешься зайти за своим уже оплаченным заказом).

Сегодня наконец прогресс дошел и до нас, и мы установили приложение во время обеда в Своей Компании, указав время, когда мы бы хотели подойти (специально даже спешили за обедом :).

Но, когда мы пришли за заказом, оказалось, что наш кофе еще не начали готовить (так как "а вот сегодня гости пришли за заказом церез полтора часа после указанного времени, кофе ведь остыл бы!"). И нам опять пришлось ждать приготовления кофе (хотя мы спешили), ведь заказ уже оплачен.

Я считаю, что когда гости указывают время, когда они планируют подойти, они берут на себя риски своего опоздания и остывшего кофе. Возможно в приложении нужно добавить опцию - "оплатить и не указывать конкретное время", чтобы клиенты сами решали, хотят ли они ждать по приходу в кофейню.

В общем, нас огорчило, что за нас решили, что мы точно опоздаем и не захотим пить остывший кофе, а также длительное ожидание, которого мы так пытались избежать :(

Дарья, вам приятно будет знать, что мы добавили кнопку в корзине мобильного приложения «готовить кофе к назначенное времени». Теперь если вы хотели бы, чтобы напиток был готов заранее, можно указать это при оформлении заказа! Спасибо, что делаете нас лучше 😉

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Дарья! Мы действительно с целью заботы о гостях готовим кофе только по приходу гостя за заказом, потому что кофе имеет самый сильный вкус в первые минуты после приготовления.

    Посмотрели по камера... вы получили напиток через 4 минуты после прихода. Затем ожидали напиток, который заказала ваша подруга по месту на кассе. На наш взгляд, 4 минуты это не долго.

    Однако, спасибо, что подняли такую важную тему! Мы предложили и другим гостям высказаться на эту тему в нашей группе вконтакте: https://vk.com/wall-135155676_13...

  • Дарья, вам приятно будет знать, что мы добавили кнопку в корзине мобильного приложения «готовить кофе к назначенное времени». Теперь если вы хотели бы, чтобы напиток был готов заранее, можно указать это при оформлении заказа! Спасибо, что делаете нас лучше 😉

  • Спасибо вам! :)

    Так гораздо логичнее и удобнее!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы