Екатеринбург

Любопышка

Интернет-магазин товаров для мамы и малыша
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был у меня печальный опыт покупки через этот интернет-магазин. Мною был заказан детский дождевик Hippychick с доставкой в г. Самара.
О первоначальном приятном впечатлении о магазине и его менеджерах вскоре пришлось забыть, т.к. товар в итоге был поставлен на 4 дня позже обещанного срока. При заказе передо мной был выбор: ждать и платить меньше...

Показать целиком

Был у меня печальный опыт покупки через этот интернет-магазин. Мною был заказан детский дождевик Hippychick с доставкой в г. Самара.
О первоначальном приятном впечатлении о магазине и его менеджерах вскоре пришлось забыть, т.к. товар в итоге был поставлен на 4 дня позже обещанного срока. При заказе передо мной был выбор: ждать и платить меньше (доставка через Почту России) или заплатить большую стоимость и быстро получить товар (доставка через транспортную компанию «Кит»).
Сроки были для меня критичны, поэтому я выбрала второй вариант.
Некоторое время я вообще не имела никакой информации о местонахождении оплаченного мною товара, т.к. статус на сайте транспортной компании не обновлялся несколько дней, а из магазина со мной никто не связывался.
Кроме того, я изначально не знала точную стоимость доставки, т.к. транспортная компания, с которой сотрудничает магазин, не смогла найти в своей базе нужный адрес, в результате доставка обошлась мне в два раза дороже, чем указано на сайте.
Сам дождевик отличный, хорошего качества, все замечательно. Но в этом явно не заслуга магазина.
Если честно, я пожалела, что связалась с магазином, т.к. считаю, что доставка в другие регионы совершенно не налажена должным образом.
Ах, да мне вложили в подарок магнитик. Приятно? Да нет, как-то теперь не очень 

  • 0

3 комментария

  • Надежда, здравствуйте!

    Благодарю вас за отзыв и приношу извинения за срыв сроков доставки.
    Однако, к сожалению, мы никак не могли повлиять на сбой в работе транспортной компании КИТ.
    До этого момента у нас никогда не было с ними проблем. Поверьте, мы очень дорожим нашими клиентами и такая ситуация для нас тоже стала очень неприятным сюрпризом.
    По стоимости доставки. Тут, видимо, возникло некоторое недопонимание с Вашей стороны. В нашей переписке мы сразу указали стоимость доставки в 550 рублей, которая включает в себя транспортировку товара до г. Самара, а так же доставку курьером прямо до Вашей квартиры. А в два раза дешевле стоит доставка до терминала ТК в Вашем городе. Вы же заказали доставку именно до квартиры.
    Нам очень жаль, что наше сотрудничество вызвало у вас негативные эмоции.

    Еще раз приносим свои извинения.
    С уважением, коллектив интернет-магазина "Любопышка".

  • Я искренне рада, что наш конфликт разрешился мирным образом.
    Поверьте, в этой ситуации мне были важны не столько деньги, сколько отношение и стремление администрации магазина во всем разобраться.
    Хочу отметить высокую клиенториентированность магазина даже в спорных ситуациях. Здесь, действительно, клиент на первом месте.
    От себя лично хочется пожелать вам спокойных и терпеливых покупателей и надежных партнеров!
    P. S. Дождевик уже обновили и носим с большим удовольствием.

    Ответить
  • Надежда, для нас эта ситуация была весьма нестандартной и теперь - как камень с плеч упал, ведь мнение клиентов - это самое главное в любом деле. Жаль, что не все компании придерживаются такой точки зрения, иначе инцидента бы даже не возникло.
    Очень рады, что дождевик вам понравился. (:

    Еще раз приношу свои извинения за пережитые неприятные моменты.
    С уважением, Юрий

Реклама не загрузилась