- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно покупаем воду люкс, на днях купили 19 л, открыли она просто ВОНЯЕТ хлоркой очень сильно, покупать отпало желание теперь
Добрый день. Благодарим за обратную связь.
Возможно, Вами была куплена свежая вода (розлив был произведен за день до покупки), то в ней мог не успеть раствориться озон. Одним из этапов водоподготовки является озонирование – обогащение воды кислородом. В зависимости от индивидуальных особенностей человека озон воспринимается по-разному. Для...
Добрый день. Благодарим за обратную связь.
Возможно, Вами была куплена свежая вода (розлив был произведен за день до покупки), то в ней мог не успеть раствориться озон. Одним из этапов водоподготовки является озонирование – обогащение воды кислородом. В зависимости от индивидуальных особенностей человека озон воспринимается по-разному. Для удаления неприятного запаха достаточно открыть крышку и дать воде постоять 30 минут, чтобы запах остаточного озона улетучился. Если запах сохраняется, мы просим наших клиентов сдать бутыль с данной водой в фирменный магазин, где вы ее приобрели, на проведение анализов. Бутыль вам бесплатно заменят на новый и также свяжутся с вами по результатам проведенных анализов.
Подскажите последние 4 цифры бонусной карты и дату посещения магазина, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Добрый день. Благодарим за обратную связь.
Возможно, Вами была куплена свежая вода (розлив был произведен за день до покупки), то в ней мог не успеть раствориться озон. Одним из этапов водоподготовки является озонирование – обогащение воды кислородом. В зависимости от индивидуальных особенностей человека озон воспринимается по-разному. Для удаления неприятного запаха достаточно открыть крышку и дать воде постоять 30 минут, чтобы запах остаточного озона улетучился. Если запах сохраняется, мы просим наших клиентов сдать бутыль с данной водой в фирменный магазин, где вы ее приобрели, на проведение анализов. Бутыль вам бесплатно заменят на новый и также свяжутся с вами по результатам проведенных анализов.
Подскажите последние 4 цифры бонусной карты и дату посещения магазина, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.