- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.05.23 обратились в ваш магазин с бракованной вещью с целью обмена или возврата, обратились к кассиру на что кассир позвала менеджера магазина, менеджер магазина отказала в обмене или в возврате товара по причине того что у нас не было паспорта (нами было предложено фото паспорта) мы в свою очередь сослались на закон о зашите прав потребителя где...
13.05.23 обратились в ваш магазин с бракованной вещью с целью обмена или возврата, обратились к кассиру на что кассир позвала менеджера магазина, менеджер магазина отказала в обмене или в возврате товара по причине того что у нас не было паспорта (нами было предложено фото паспорта) мы в свою очередь сослались на закон о зашите прав потребителя где ясно написано что для возврата или обмена нужен только чек, на что менеджер магазина ответила что ей все равно на закон и она руководствуется правилами магазина!
Прошу руководство магазина принять меры в отношении данного Менеджера, и провести работу с персоналом в направлении изучения правил торговли и закона о зашите прав потребителя!
Ведь у нас в стране руководствуются законом! а не надуманными правилами магазина.