- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый и последний раз заказала торт в этом месте!
Сделала заказ заранее, полностью проплатила его. В итоге торт привезли с часовым опозданием. При беседе с водителем, он объяснили что торт ему отдали в то время, на которое и была назначена доставка. В итоге на мероприятие торт не успел, меня подвели.
Есть куча других кондитерских, которые...
Первый и последний раз заказала торт в этом месте!
Сделала заказ заранее, полностью проплатила его. В итоге торт привезли с часовым опозданием. При беседе с водителем, он объяснили что торт ему отдали в то время, на которое и была назначена доставка. В итоге на мероприятие торт не успел, меня подвели.
Есть куча других кондитерских, которые достойно конкурируют по качеству и у которых сервис не хромает.
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим Вас за обратную связь, это действительно важно для нас. Приношу свои личные извинения за неудобства, доставленные Вам поздней доставкой Вашего торта!
В связи с предновогодним ажиотажем и обилием заказов, сборка утренней машины с кондитерскими изделиями заняла у нашей команды больше времени, чем планировалось,...
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим Вас за обратную связь, это действительно важно для нас. Приношу свои личные извинения за неудобства, доставленные Вам поздней доставкой Вашего торта!
В связи с предновогодним ажиотажем и обилием заказов, сборка утренней машины с кондитерскими изделиями заняла у нашей команды больше времени, чем планировалось, как результат – Ваш торт приехал позже, чем было оговорено.
Никакие пробки и природные катаклизмы не способны оправдать нас и загладить нашу вину перед Вами. Но мы хотим, честно-честно! Мы с Вами обязательно свяжемся, чтобы принести свои извинения, а также чтобы вручить Вам новогодний комплимент от нашего коллектива. Я очень надеюсь, что Вы дадите нам шанс исправиться!
Анастасия, большое спасибо за Ваш отзыв! Я верю, что благодаря Вашим комментариям, мы постараемся и улучшим нашу доставку.
Желаем крепкого здоровья и новогоднего настроения Вам и Вашей семье))
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим Вас за обратную связь, это действительно важно для нас. Приношу свои личные извинения за неудобства, доставленные Вам поздней доставкой Вашего торта!
В связи с предновогодним ажиотажем и обилием заказов, сборка утренней машины с кондитерскими изделиями заняла у нашей команды больше времени, чем планировалось, как результат – Ваш торт приехал позже, чем было оговорено.
Никакие пробки и природные катаклизмы не способны оправдать нас и загладить нашу вину перед Вами. Но мы хотим, честно-честно! Мы с Вами обязательно свяжемся, чтобы принести свои извинения, а также чтобы вручить Вам новогодний комплимент от нашего коллектива. Я очень надеюсь, что Вы дадите нам шанс исправиться!
Анастасия, большое спасибо за Ваш отзыв! Я верю, что благодаря Вашим комментариям, мы постараемся и улучшим нашу доставку.
Желаем крепкого здоровья и новогоднего настроения Вам и Вашей семье))