- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно говоря я вообще в шоке от происходящего))) выбрала на сайте капкейки, прошла в форму заказа. В форме выбрала начинку из списка и всё прочее. На следующий день написала на ватсап, мне скинули скрин что заказ прошёл и всё вроде бы норм. Привёз курьер за 400р ну это ладно. Хотела мужу сюрприз сделать. Начали пробовать, а там не понятно что. Муж...
Честно говоря я вообще в шоке от происходящего))) выбрала на сайте капкейки, прошла в форму заказа. В форме выбрала начинку из списка и всё прочее. На следующий день написала на ватсап, мне скинули скрин что заказ прошёл и всё вроде бы норм. Привёз курьер за 400р ну это ладно. Хотела мужу сюрприз сделать. Начали пробовать, а там не понятно что. Муж и сын сказали что это есть не будут. Я заказывала начинку шоколадную! Пришли кексы белые и с клубничной похоже начинкой. Сухие и черствые. На мои претензии и вопросы ответили, это же капкейки а не пирожное, а вы выбрали начинку для пироженого. Но почему меня никто про начинку не спросил, мне так и не ответили. Дальнейшая переписка свелась к тому, что они приняли меры и изменили рецепт! Ни о какой компенсации речи не идёт! А то что все кексы ушли в помойку, мне сказали на это "спасибо за обратную связь". Нет ну правда, первый раз сталкиваюсь с таким пофигизмом в отношении клиента.