- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот это через три дня после доставки замечательные и стойкие голландские тюльпаны (как заверял менеджер по телефону), купленные в полтора раза дороже, чем тюльпаны в любом другом магазине. Доставлены 7 Марта с опозданием и 10% сломанных цветов от общего заказа. Делайте выводы, уважаемые флористы, о качестве своей работы и продукции. Искренне желаю...
Вот это через три дня после доставки замечательные и стойкие голландские тюльпаны (как заверял менеджер по телефону), купленные в полтора раза дороже, чем тюльпаны в любом другом магазине. Доставлены 7 Марта с опозданием и 10% сломанных цветов от общего заказа. Делайте выводы, уважаемые флористы, о качестве своей работы и продукции. Искренне желаю Вам исправиться.
Извините, что отвечаем с таким разрывом, но лучше поздно чем проигнорировать! Цветы действительно доставляют нам с Голландии самолетом! На фото явное обморожение цветов. Тюльпаны боятся сквозняков и резких перепадов температуры! На фото 3 тюльпана, головы смотрят вверх, что еще раз доказывает что цветы замерзли. Приносим извинения, что разочаровали Вас! Доставка в праздничные дни действительно, может задержаться, у нас личных курьеров 2, в праздники обращаемся в фирмы по услугам доставок, которые берут заказы со всех цветочных г. Екатеринбурга и развозят! То, что в Вашем заказе 10% сломанных цветов, это действительно недопустимо, когда мы отдаем заказы курьерам, всегда просим, что бы везли аккуратно. Еще раз приносим извинения!