- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Парикмахерская «Мадонна». Денисова-Уральского д. 13. Удивительная парикмахерская. Удивительный администратор. Пишу о скандале с администратором Еленой. Крики на клиента, ругань и т.п. И это в наше время…
Администратор Елена каждый раз, когда я звоню по телефону, спрашивает мой номер телефона!!! На вопрос, зачем она это делает, отвечает: «Для...
Парикмахерская «Мадонна». Денисова-Уральского д. 13. Удивительная парикмахерская. Удивительный администратор. Пишу о скандале с администратором Еленой. Крики на клиента, ругань и т.п. И это в наше время…
Администратор Елена каждый раз, когда я звоню по телефону, спрашивает мой номер телефона!!! На вопрос, зачем она это делает, отвечает: «Для распознавания клиента». И так несколько лет. Я в итоге возмутилась. Если работает программа распознавания, то и распознавайте меня во время звонка. А если такого сервиса нет, то не унижайте клиента своим пренебрежением – систематическим выспрашиванием и мгновенным забыванием.
А сегодня мне эта Елена заявила, чтобы я к ним вовсе не ходила. Несколько раз повторила. Здорово, очень так клиентоориентоированно работает.
И кричит эта Елена мне в трубку на советский манер: «Не портите мне настроение перед 8 Марта!!!»
Так кто кому портит настроение? Елена клиенту или уставший клиент Елене? Что там, в этой парикмахерской происходит? Включили Советский Союз? На клиентов плевать?
Поскольку номер телефона собственника эта Елена отказалась давать, приходится писать сюда, чтобы достучаться до владельца.
У меня вопросы. Как насчет работы на высоко конкурентном рынке? У вас избыток клиентов? Не жалко их терять? Надо непременно словами и делами их выгонять? Администратор всегда прав? Его хамство превыше всего?
Не ходите, проголосуйте рублем