- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставлю свой отзыв.
Позвонил заранее, записался на стрижку к определённому мастеру! Администратор сообщила, что удобное для меня время занято другим клиентом, но у него нет уточнения по мастеру и они пойдут мне навстречу, перенеся его к другому. В итоге, вечером, встретившись в одно время, клиент сообщает, что он ещё днём ранее записался именно к...
Оставлю свой отзыв.
Позвонил заранее, записался на стрижку к определённому мастеру! Администратор сообщила, что удобное для меня время занято другим клиентом, но у него нет уточнения по мастеру и они пойдут мне навстречу, перенеся его к другому. В итоге, вечером, встретившись в одно время, клиент сообщает, что он ещё днём ранее записался именно к этому мастеру. Администратор, разведя руками сообщает, что у неё нет никаких отметок в журнале и ничего поделать она не может, кроме как предложить абсолютно неудобное для меня время. Бардак в общем, вот вам и предварительная запись.
Здравствуйте, Илья! В день вашего посещения, был большой поток клиентов и к сожалению администратор проявил не внимательность при формировании записи, и совершил ошибку, сыграл человеческий фактор, что ни в коем случае не оправдывает администратора.
Приносим свои извинения и готовы предоставить Вам скидку на следующую процедуру.
С...
Здравствуйте, Илья! В день вашего посещения, был большой поток клиентов и к сожалению администратор проявил не внимательность при формировании записи, и совершил ошибку, сыграл человеческий фактор, что ни в коем случае не оправдывает администратора.
Приносим свои извинения и готовы предоставить Вам скидку на следующую процедуру.
С администратором проведена работа. Исправляемся к лучшему и надеемся, что вы останетесь нашим гостем.
Здравствуйте, Илья! В день вашего посещения, был большой поток клиентов и к сожалению администратор проявил не внимательность при формировании записи, и совершил ошибку, сыграл человеческий фактор, что ни в коем случае не оправдывает администратора.
Приносим свои извинения и готовы предоставить Вам скидку на следующую процедуру.
С администратором проведена работа. Исправляемся к лучшему и надеемся, что вы останетесь нашим гостем.