Maestro

Салон дверей
  • Екатеринбург, улица Металлургов, 84 — 1 этаж; левое крыло
  • Садовая 700 м
Natasha написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данная компания не несёт ответственность за цены по установке дверей

Мы заказали в этом салоне две межкомнатные двери и накладную панель для входной двери.

К работе менеджера Анжелике вопросов нет, составила договор рассчитала сроки двери даже привезли раньше.

Изначально хотели поменять двойную дверь полностью, но когда пришёл замерщик-монтажник...

Показать целиком

Данная компания не несёт ответственность за цены по установке дверей

Мы заказали в этом салоне две межкомнатные двери и накладную панель для входной двери.

К работе менеджера Анжелике вопросов нет, составила договор рассчитала сроки двери даже привезли раньше.

Изначально хотели поменять двойную дверь полностью, но когда пришёл замерщик-монтажник Евгений Кучеров сказал что дверь хорошая ее нужно только утеплить, проклеить и поставить замки, все было преподнесено очень красиво, а главное экономично. Сумма монтажа двух межкомнатные дверей была озвучена им 8200 рублей и за проклейку и установку панели замка на входную дверь около 3-х тыс. Общую сумму назвал в пределах 12 тыс за установку 2-х дверей и панель на входной двери.

29 октября при установке дверей монтажник Евгений озвучил стоимости РАБОТЫ 12700 руб. И отдельно за ЗАМОК Гардиан 7000 рублей когда я попросила у него чек он сказал, что все будет вписано в акт выполненных работ. ( ФОТО ПРИЛАГАЮ) 19700 перевела на карту.

В ноябре мы решили приобрести для второй двери нижний замок и какого было мое удивление, что замок стоит всего 1700 рублей, глазок 250 руб, цилиндр 1000 рублей и накладки 2 шт по 200 рублей.

Я позвонила Евгению, чтобы узнать почему такой дорогой замок у нас, на что был получен ответ «у вас не только замок, а ещё цилиндр, накладки и глазок , я покупал все в магазине «Замки Плюс» на ул. Отто Шмидта 76 можете туда съездить там все цены есть.

Приехав в данный магазин, консультант посмотрела на фото замка и озвучила сумму в 3450 рублей!

3 декабря я позвонила в салон, объяснила ситуацию , что замок стоит дороже чем в магазине и попросила чтобы мне выслали чек о стоимости замка менеджер Анжелика передала всю информацию руководителю, и сказала со мной свяжутся.

5 декабря мне позвонил управляющий магазина Вадим и тут началось самое интересное))

Сначала было сказано, что в акте под словом ЗАМОК рассчитана также стоимость работ по монтажу замка, но в 5 пунктом указано, что установка ЗАМКА СЕЙФ ДВЕРИ посчитана отдельно!

Потом было сказано, что не стоимость установки замка, а установке самой панели и выбропласта 👍🏼

После моих убеждений, что вся установка посчитала в общие работы, а замок как и указан в смете считается как отдельная единица даже прописан ЗАМОК В СЕЙФ ДВЕРЬ 7000 рублей мне было сказано : «так как замок мы покупали не у нас в салоне, а у монтажника он вам продал по той цене которой захотел»

Простите что?????

И тут уже стало ясно, что компания не дорожит клиентом и своей репутацией, если для вас было так сложно извиниться и придумать хоть что/нибудь в своё оправдание.

Прошу заметить я не просила вернуть мне деньги или установить ещё один замок бесплатно, я попросила всего лишь чек!

Вадим сказал что скинет мне спецификацию.

Естественно все цены были подогнаны к цифре 19700руб))) я причём в разговоре так и сказала, что это ожидаемо (уплотнитель за 1200 руб, в Леруа МЕрлен стоит 154 рублей за 5 метров 😁)

Я также потребовала у Вадима чек из магазина «Замки+» и гарантийный талон. На что было сказано, что чек привезут в салон 7 декабря и мне отправят фото.

Сегодня 9 декабря, Вадим говорит что на работе ещё не был, ну ждём))))

Абсурд всей ситуации в том, что даже если салон Маэстро не несёт отвественности за цены на замки при покупки у их же партнера монтажника Евгения и прикрывают это все завышением цены в спецификации, то замок вышел в 4450 руб, но не как не в7000 рублей как указано в акте. Ещё раз напомню синим по белому прописано «ЗАМОК В СЕЙФ дверь».

Рекомендовать данный салон больше не кому не буду, хотя изначально было положительное впечатление.

Очень жаль, что доверилась «профессионалам».

По замечаниям что касается установки

1. Двери были «сданы» в грязном виде (на фото видно что они все в стружке) мастер профессионал никогда не сдаст работу в таком виде. ( фото прилагаю)

2. Откосы в ванной сделаны с зазорами (мне есть с чем сравнить, двери профильдорс установлены во второй квартире без каких либо щелей)

3. Также была ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО удивлена, что когда мы принимали установку дверей замок в сейф дверь уже был установлен! Не в одной уважающей клиента фирме не ставят замки без хозяев.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Со сферой услуг мы встречаемся практически ежедневно: когда идем к парикмахеру или в кафе, обращаемся в медицинскую фирму или заказываем натяжные потолки. Большинство компаний стремятся к тому, чтобы потребитель был доволен оказанной услугой, но как быть в тех случаях, когда услуга, оказанная вам, оказалась некачественной.

    На что имеет право потребитель услуг?

    При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель может по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

    соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

    повторного выполнения работы;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом;

    расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены.

    Как действовать на практике?

    Для начала потребуйте жалобную книгу, где необходимо произвести запись жалобы и указать в обязательном порядке имя и фамилию сотрудника, который оказывал вам услугу.

    Тут же опишите что именно вы считаете недостаточно качественным в оказанной услуге. Зафиксируйт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут же опишите что именно вы считаете недостаточно качественным в оказанной услуге. Зафиксируйте время оказания услуги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После этого переходите к разговору с руководством: это может быть как старший по смене, так и руководитель предприятия, то есть любое лицо, которому подчиняется специалист, результатов работы которого вы не удовлетворены. Расскажите о сути своих претензий и попытайтесь добиться мирного соглашения, как вариант — возврата своих денег, либо устранения недостатков на безвозмездной основе.

    Если полученный результат от беседы с менеджером или руководителем отдела вас не удовлетворяет, приступайте к составлению письма на имя руководителя фирмы. Это письмо должно быть претензией, где вы описываете ситуацию и выдвигаете свои требования. В идеале, стоит сослаться на законодательство, а нужную для этого информацию можно получить на бесплатной или платной консультации юриста.

    Письмо можно отдать секретарю, проследив чтобы оно было зафиксировано как входящий документ, либо отправить по почте России заказным письмом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Исполнитель услуг обязан ответить вам в течении 10 дней. Если вы уверены в своей правоте и вам отказали в удовлетворении претензии, пора обращаться в суд. В исковом заявлении можно потребовать не только возврата денег за некачественную услугу, но и моральную компенсацию .

    Будьте готовы к тому, что свою правоту вам придется доказывать во время судебного разбирательства. А это значит, что у вас на руках должны быть все документы, подтверждающие факт оказания услуги и её недостаточное качество.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Образец претензии на некачественное оказание услуги

    Руководителю (полное наименование

    организации, полный адрес)

    (Ф.И.О. заявителя)

    проживающий по адресу: (ваш адрес)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    (Дата) я заключил с Вашей организацией договор (указать вид договора)

    Подтверждением заключения данного договора является квитанция N (номер договора)от (дата договора) года.

    В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость услуги в сумме (сумма числом и прописью)рублей.

    Ваша организация обязана ( изложить содержание подлежащего исполнению обязательства)

    Однако я обнаружил, что: (указать, в чем выразилось неисполнение или ненадлежащее исполнения обязательств по договору)

    В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услугу качество которого соответствует договору. Однако Ваша организация этого не сделала.

    В соответствии со ст. 29 указанного Закона, потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Образец претензии на некачественное оказание услуги

    Руководителю (полное наименование

    организации, полный адрес)

    (Ф.И.О. заявителя)

    проживающий по адресу: (ваш адрес)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    (Дата) я заключил с Вашей организацией договор (указать вид договора)

    Подтверждением заключения данного договора является квитанция N (номер договора)от (дата договора) года.

    В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость услуги в сумме (сумма числом и прописью)рублей.

    Ваша организация обязана ( изложить содержание подлежащего исполнению обязательства)

    Однако я обнаружил, что: (указать, в чем выразилось неисполнение или ненадлежащее исполнения обязательств по договору)

    В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услугу качество которого соответствует договору. Однако Ваша организация этого не сделала.

    В соответствии со ст. 29 указанного Закона, потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

    - безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

    - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

    На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 4, 17 или 29 Закона РФ «О защите прав потребителя»,

    ПРОШУ:

    (указать одно из вышеуказанных требований ст. 17 или ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя»)

    в течение (число) дней с момента получения настоящей претензии. В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

    Ответ на претензию прошу дать в (число) дневный срок с момента получения настоящей претензии.

    (Дата)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • (Подпись с расшифровкой)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Наталья, считаем ваш отзыв и претензию не обоснованной и мы очень удивлены почему у вас такое негативное сложилось впечатление о нас и установщике Евгении.

    Давайте проясним, вы сами лично обратились к Евгению с просьбой о ремонте и улучшении вашей существующей входной двери, так как замена входной двери не допускается правилами управляющей компании. Наталья совместно с Евгением вы обсудили какие работы будут производится и договорились о стоимости работ и материалов. Так же во время проведения ремонта вашей входной двери Евгений получил травму, но не поехал в травмпункт, а закончил работу качественно, чем вы остались очень довольны (к сожалению мы не можем приложить скриншот переписки и фото с монтажа).

    Если у вас есть претензия к качеству дверей и монтажных работ, просим вас написать официальную претензию.

    Мы рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.

    С Уважением, салон дверей Маэстро!

Загрузка рекламы